Второй этап Transarctic Kite Expedition закончен!

Пишет Кирилл Корабельников, 04.05.2016 01:43

Второй этап Transarctic Kite Expedition закончен! (Путешествия)
Второй этап экспедиции закончился! Вполне успешно! Воркута - Константинов Камень - Байдарацкая губа - полуостров Ямал - пос. Мыс Каменный - Обская губа - Тазовская губа - пос. Антипаюта - пос. Тухарт - р. Хета - р. Енисей - Дудинка. Пройдено по генеральному курсу 1045 км, по треку - 1400 км. 17 дней. Из них полных ходовых - 15 дней. 70 км в день по генеральному курсу. 88 км в день по треку.
К сожалению, порадовать публику подробностями борьбы за жизнь, выживания в экстремальных ситуациях мы не можем.
Во всякой хорошо спланированной и пройденной авантюре нет места для экстрима. Если у вас случается экстрим - значит вы чего-то не предусмотрели, к чему-то не были готовы. По-настоящему сложная ситуация сложилась 2 раза - когда при пересечении Обской губы мы словили шторм. Дуло стабильно 20, порывы - до 25. Отстрел одного кайта, который после 200 м полета зацепился за торос - везение. Вторая сложная ситуация - резкое потепление и отсутствие снега при прохождении месторождения Мессояха, это не доходя около 70 км до р. Хета и 100 км до Енисея. Но мы справились. Проблемные 7 км проехали на снегоходе, любезно предоставленном обходчиками Газпрома. И около 1 км проехали на урале через пос. Тухарт. Там растаяло всё. И пришлось бы перетаскивать сани вдоль грузовых колей от уралов.
Итак, экспедиция=2016 прошла более чем успешно, несмотря на некоторые трудности со снежным покровом и мелкие поломки саней. За жизнь не боролись, в пургу сидели в палатке. Н при малейшей возможности итди - шли. Отдельное спасибо фирме Cool Zone (http://www.coolzone.pro) за прекрасные комбезы и фирме Red Fox за чудесную палатку (http://www.redfox.ru/catalog/palatka-arctic-fox-v2.html). Ветер 20 держит вообще без проблем. Ну, понятно, если растянуть хорошо.
Подробный отчет с графиком, ветром, погодой - позже.Второй этап Transarctic Kite Expedition закончен! (Путешествия)Второй этап Transarctic Kite Expedition закончен! (Путешествия)Второй этап Transarctic Kite Expedition закончен! (Путешествия)Второй этап Transarctic Kite Expedition закончен! (Путешествия)