Red Fox Elbrus Race. Солнце, фан, снегоступы, друзья. Репортаж Ирины Морозовой

Пишет press-RF, 10.05.2016 10:55

Фото: Айгуль Лотфуллина

Завершил фестиваль Red Fox Elbrus Race, как обычно, забег на снегоступах. Это ФАНовое, а не спортивное событие. Забег для тех, кому не хватило драйва на стартах ключевых соревнований – Вертикальном километре, ски-альпинистских гонках и скоростном восхождении на Эльбрус. Для тех, кто не бегает быстро, но тоже хочет приобщиться к миру спорта. Для тех, кто любит веселье и драйв и хочет просто прогуляться в хорошей компании друзей.

Red Fox Elbrus Race. Солнце, фан, снегоступы, друзья. Репортаж Ирины Морозовой (Снегоступинг, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах, red fox challenge, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)

К сожалению, было мало участников. Возможно, не все пока понимают, что забег на снегоступах – это не спорт, а фан, и что там важны не время и результат, а хорошее настроение и заряд бодрости.

А еще потрясающие виды и возможность наслаждаться имим, а не бежать на последнем дыхании

Возможно, потенциальных участников отпугнуло объявление о том, что снегоступов в прокате мало, и они решили, что им снегоступы не достанутся. А может, они не захотели участвовать потому, что в забеге на снегоступах снова бежали профессиональные спортсмены, лидеры Вертикального километра. А они именно бегут, так как иначе не умеют – слишком силен в них азарт борьбы. Думаю, надо сделать в следующий раз награждение с конца – чтобы тот, кто дольше всех бежал, в каком-нибудь костюме, с песнями и все такое, тот и стал победителем.
Вот, например, семейство Фридманов явно получало удовольствие. В снегосгупинге бежали мама и папа Фридманы, которые отмечали в этот день 30-летие своей свадьбы, а оба сына пели им на финише песни «бременских музыкантов».

Во время скоростного восхождения на Эльбрус их родители вышли ночью, чтобы встретить на вершине, но сыновья все равно догнали и обогнали маму. Зато в снегоступинге бежали мама с папой, а сыновья за них болели.
– Я очень рада, что мне впервые удалось обогнать своих сыновей, – сказала мама Фридманов, – потому что они сегодня не бежали.
– Мы очень рады, что мама впервые обогнала нас, – сказали сыновья Фридманы.
И все дружно рассмеялись.
Смех, радость, дружба – это и есть финальное событие фестиваля Red Fox TSL Challenge.