Кубок Новосибирской области 2016 в Панораме

Пишет ksas, 18.05.2016 01:50

Кубок Новосибирской области 2016 в Панораме (Скалолазание, скалолазание)
И года не прошло - на новом скалодроме, в новом формате мы провели эти соревнования.

Немного о грустном. Предыдущее соревнование в нашем славном городе Новосибирск прошло 30 мая 2015 года - посвящённое Дню защиты детей "Первенство ДЮСШ ТЭИС по скалолазанию – 2015". Осенью 2015 наши областные власти преподнесли скалолазам неприятный подарок - ликвидировали скалодром "Скала" в бассейне "Нептун". В "Скале" проводила занятия ДЮСШ "ТЭИС" и проходили все наши соревнования. Как нам объяснили: "Будем развивать водные виды спорта". Единственным выходом для наших спортсменов были поездки на соревнования в ближайшие города: Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск и Томск. Но жизнь продолжается.
Осенью 2014 начал свою работу скалодром в Центре активного отдыха "Панорама". Большинство инструкторов это молодые спортсмены 1-го разряда и кмс из клубов Новосибирска, мастер спорта Георгий Дуплинский из Новокузнецка, и "дядька Черномор" - Александр Сергеевич Нагоров (Москва). У нас развиваются разные формы взаимного сотрудничества, и в апреле 2016 "ФАиС НСО" и ЦАО "Панорама" решили провести Кубок и Молодежный кубок Новосибирской области. Нас активно поддержал Департамент физкультуры и спорта НСО. Союз профессионалов от бизнеса и спорта дал хороший результат. 1 этап состоялся 13-15 мая: у взрослых - трудность, у детей - боулдеринг. Получился красочный, динамичный спортивный праздник. Участники и зрители говорили, что в Новосибирске такого раньше не видели. Было непрерывное звуковое и световое сопровождение, а так же велась прямая видеотрансляция с наших соревнований. Спонсоры тоже не подкачали. Не обошлось без мелких технических огрехов, но ни одного протеста от команд не было. Услышали много приятных слов от представителей команд и спортсменов, а их замечания мы обязательно учтем на следующих соревнованиях. Приехали спортсмены из Абакана, Барнаула, Бийска, Кемерово, Красноярска, Рубцовска и Томска. Основное судейство на себя взяли наши друзья из Алтайской федерации скалолазания, за что им огромное спасибо!
Выражаем особую благодарность Ольге АнисимовоЙ, Олегу Макарову, Георгию Дуплинскому, Анне Швецовой, Татьяне Пляскиной и Юрию Пляскину.
Более подробно на https://vk.com/nsocup
2 этап состоится в ноябре.
Немного фотографий, авторы - Татьяна Кривенко, Анжелика Виллиус, Михаил Ботвенко, Артем Фатеев, СК Грани":

Кубок Новосибирской области 2016 в Панораме (Скалолазание, скалолазание)Кубок Новосибирской области 2016 в Панораме (Скалолазание, скалолазание)Кубок Новосибирской области 2016 в Панораме (Скалолазание, скалолазание)Кубок Новосибирской области 2016 в Панораме (Скалолазание, скалолазание)Кубок Новосибирской области 2016 в Панораме (Скалолазание, скалолазание)