III МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АДАПТИВНОГО СКАЛОЛАЗАНИЯ

Пишет Команда "Метелица", 03.06.2016 16:28
25.06.2016 11:00 – 26.06.2016 18:00

25-26 ИЮНЯ 2016 г. МООМПЭСЦМ «Метелица» проведёт в г. Москве
III Московский фестиваль адаптивного скалолазания.
III МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АДАПТИВНОГО СКАЛОЛАЗАНИЯ (Скалолазание)

Партнёры Фестиваля:
 ГБОУ ДО г. Москвы «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»,
 Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы,
 Москомспорт,
 Федерация скалолазания России
 Молодежная Ассоциация глухих М.О. по скалолазанию среди инвалидов.
 Липецкая благотворительная организация «Вместе делаем добро».
 ОГБУ "Центр реабилитации "Сосновый бор", г. Липецк
 НП ТС «ТвердЪ»
Первый Фестиваль дал толчок целой команде «Первый шаг», которая собралась на нашей более чем скромной базе. Настоящая инклюзивная команда инвалидов различных нозологических групп отработала три года. Мы научились многим вещам, тем, о которых наши спортсмены даже не думали. Для них «Первый шаг» стал в буквальном смысле первым.
Мы продолжаем начатое дело, потому что видим, какие прекрасные результаты оно дало. Мы помогаем сделать первый шаг из дома, из одиночества, из замкнутого круга проблем, всем кто сможет прийти на наш Фестиваль, хотя бы как зритель, ведь хедлайнерами на Фестивале будут те, кто на Первом даже не думал пробовать, а просто приехал посмотреть.
В прошлом году в Фестивале попробовало себя в новом виде спорта более ста человек, а в заключении Фестивальной программы будут яркие соревнования для скалолазов.
В этом году мы ждем более трех сот гостей из разных областей. Все приглашенные смогут попробовать себя в скалолазании, получить рекомендации и советы опытных тренеров, врачей, спортсменов и тех, кто сделал «Первый шаг».
Генеральный спонсор III МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АДАПТИВНОГО СКАЛОЛАЗАНИЯ (Скалолазание)
ПРОГРАММА
III МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АДАПТИВНОГО СКАЛОЛАЗАНИЯ:

25 ИЮНЯ:
 12:00-12:30 – ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ.
 12:30-15:00 – ПРЕЗЕНТАЦИЯ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СКАЛОЛАЗАНИЮ.
 12:30-15:00 – ПЕРЗЕНТАЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СКАНДИНАВСКОЙ ХОДЬБЕ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ, ТЕЙПИРОВАНИЮ.
 12:30-15:00 – ВЫСТИАВКА-ЯРМАРКА РАБОТЫ ХУДОЖНИКОВ И ФОТОГРАФОВ ИНВАЛИДОВ ИЗ ОГБУ "Центр реабилитации "Сосновый бор", г. Липецк

26 ИЮНЯ:
 10:00 – 11:00 – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
 11:00-13:00- МАСТЕРКЛАССЫ И РАЗМИНКИ.
 13:00-16:00 – СОРЕВНОВАНИЯ НА КУБОК «МЕТЕЛИЦЫ»
 16:00-18:00 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ И КОНЦЕРТ.

Фестиваль пройдет на территории Московской городской станции юных туристов по адресу:
Москва, Багратионовский проезд, д. 10, станция метро Фили.

Вход свободный для всех желающих.

Для аккредитации представители прессы могут в любом удобном формате связаться с Оргкомитетом.
Иногородним участникам также необходимо согласовать вопросы размещения с организаторами.
Руководитель Оргкомитета II Московского Фестиваля адаптивного скалолазания И.О. Президента МООМПЭСЦМ «Метелица» Светлана Самара