Китайские Альпы через иллюминатор.

Пишет Almazoff, 17.06.2016 09:04

Давно не писал ничего на Риск. Немного покатался по восточному Тибету, поэтому появилось о чём писать.
Китайские Альпы через иллюминатор. (Альпинизм, сычуань)

Вашему вниманию Сино-Тибетские горы, также называются Сычуаньские Альпы и Хэндуаньшань. Находятся в восточной части Тибетского Нагорья. Высшая точка - гора Гонгха Шань (7556м), находится в хребте Даксу Шань. В массиве Гонгха в 2009-м Александр Ручкин и Михаил Михайлов совершили первопроход на пик 6134. Ближайший действительно крупный китайский город - Ченду. Снято с борта, совершающего рейс Ченду - Лхаса. Камера #NikonD5300

Cut поставьте после первого фото, пожалуйста. Чтобы эту красоту было видно на главной странице))

вроде поставил, вроде видно)) спасибо!

Кстати, там в Сычуане в городе Даоченг работает самый высокогорный аэропорт способный принимать боинги, эйрбасы и прочие международные рейсы, порядка 4000 м над уровнем моря.

я проезжал мимо него ночью, тишина гробовая))

я в него прилетал осенью из Ченду, фунциклирует отлично :)

О Даоченге не знал, он действительно самый высокогорный из крупных, 4411 м. До этого считал самым высокогорным Ла-Пас в Боливии, 4061 м. Спасибо...

мимо Ла-Паса еще не проезжал)

В Китае есть проблема при хождении на неизвестные горы. У них есть закон о священных горах. На них ходить нельзя. При этом статус священной горе дают местные власти. И никакого списка этих гор нет. Приходишь туда и оппаньки!

ну там я видел пару вершин красивых, на которые хотелось бы взойти, но даже по картам не смог их идентифицировать

Спасибо! Фотки вызывают желание сорваться с места в Китай!

там очень круто, я дообработаю фотки "с земли" и покажу позже

Так и не собрался выложить рассказ/отчет сюда о своей покатушке вокруг массива горы Гонгга. Интересующиеся могут глянуть тут: http://kedr.marshruty.ru/travel/highcloudtibet/