День рождения Великого альпиниста

Пишет AslanAlexander, 28.06.2016 12:55

Совсем недавно - 25 июня - у Владимира Дмитриевича Кавуненко был День Рождения.
И, думаю, было бы несправедливо это не отметить.

На дворе 2016 года, а у этого без сомнений великого альпиниста случился такой праздник. Думаю, что каждый год нужно отмечать особо. Владимир Дмитриевич - это легенда советского и российского альпинизма. Список его заслуг, регалий и восхождений почти бесконечен.
Лично меня вот это фото, которое я впервые увидел в книге "Как будут без нас одиноки вершины", вдохновило на движение дальше.
День рождения Великого альпиниста (В.Д. Кавуненко)
Пожелаем великому мастеру отличного настроения и огромного здоровья! Дай боги ему сил ходить в горы, а нас учить как надо вести себя в горах!

Здоровья и долгих лет жизни, Владимир Дмитриевич! Из Ваших рук в далёком 74-ом получал свою первую путёвку в альплагерь "Узункол".

Самые добрые пожелания легендарному альпинисту!
"Как будут без нас одиноки вершины" - эта книга Владимира Дмитриевича прежде всего о встречах с людьми, о которых иной раз не так уж и много было известно. И за это - большое спасибо автору - человеку из истории нашего альпинизма!

Спасибо!

Владимир Дмитриевич! Чтоб часы наоборот шли, (как у Моногарова)-не желаю. А вот чтоб отпущенные богом часы шли для Вас медленнее- от всей души.

Поздравляю с днем рождения! Здоровья, радостей и интересных планов!

С Днём Рождения!

Владимир Дмитриевич! С Днем! Долгих лет и крепкого здоровья!

Владимир Дмитриевич! Здоровья Вам и всей Вашей семье!

С днём рожденья, долгих лет жизни._28

С днем рождения, Владимир Дмитриевич! Долгих лет! Спасибо за замечательную книгу!

Владимир Дмитриевич! С днем рождения здоровья и счастья Вам и вашим близким.

С Днём рождения! Много радости и здоровья! Никогда не забуду встречу с Вами в Дигории. Счастлив, что, хоть немного, был с Вами знаком!

Владимир Дмитриевич с днем рождения поздравляю. Домбай помнит Вас.

От всей души поздравляю и долгих лет жизни! горжусь знакомством с Вами!

Альпинисты Крыма поздравляют Вас,Владимир Дмитриевич.с днем рождения!Примите самые наилучшие пожелания.!Счастья.Вам.здоровья!И непременно посещайте горы.чтобы они не были так одиноки

Отважный альпинист и мужественный человек, обладающий не только огромным опытом, но хорошим чувством юмора. В книге Юрия Бурлакова (светлая ему память) "Восходитель" описывается момент, когда 1963 году Владимир вместе с Михаилом Хергиани попал в тяжелейшее положение на стене Вратцата в Болгарии.
На рыхлой породе вырвался крюк и Хергиани полетел вниз. Поочерёдно вылетели все промежуточные крючья, и Владимиру удалось остановить падение на единственном оставшемся клине, но дорогой ценой. От сильного рывка слетели рукавицы, а до полки оставалось ещё несколько метров. И Кавуненко спускал Хергиани голыми ладонями "через мясо…"
Потом сорвался и сам Кавуненко, но и тогда чувство юмора ему не изменило. Вот как он описал последствия срыва: «Десять переломов почти все плюсневые на обеих ногах, малая и большая берцовые на правой, смещение позвонка, сотрясение мозга и морда всмятку…»
Не поздравить такого смелого и мужественного человека просто невозможно.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ВЛАДИМИР!