Risk Weekend. Гид по активным выходным. Скалы Воргола!

Пишет Редакция сайта, 05.07.2016 12:12

Risk Weekend. Гид по активным выходным. Скалы Воргола! (Скалолазание, скалолазание, Воргольские скалы)

Мы в Risk Weekend поставили себе задачу – придумать вам развлечения на каждые выходные этого лета. Начали с рассказа о вейк-станциях Москвы и Подмосковья. А затем отправились за спортом и отдыхом на Воргольские скалы. Куда приглашаем и вас!

Казалось бы, совсем недавно мы собирали заявки претендентов на участие в нашей «Школе Риска»…
Не прошло и полгода. И вот мы грузимся в «бус» Артёма Трифонова, чтобы поехать на первые в его жизни скалы. И пусть вас не удивляет каяк на крыше нашего транспорта и комфортабельный матрас внутри. Кажется, без этих двух предметов, а также плитки, газового баллона, тента и настоящего сундука со всякими вкусностями, Артём из дома не выходит.

Итак, смотрим!!

Надеемся, наша история о Ворголе и о том, как мы искали источник силы и мотивации, подтолкнёт и вас к тому, чтобы следующие выходные провести на скалах! А мы расскажем, что вам для этого потребуется!