Проект «Высота». Снежный барс. Первая высота взята.

Пишет КСА ФАР, 14.07.2016 09:49

Вчера все группы команды альпинистов проекта ВЫСОТА совершили восхождение на пик Ленина (7134м). А так же приняли участие в транспортировке пострадавшего поляка.
Сейчас они находятся на высоте 6100. Сегодня планируют спуск в базовый лагерь.
Снова непогода. Идет снег.
Все, кому интересно следить за ходом экспедиции, могут делать это на сайте ПРОЕКТА ВЫСОТА и в группе в Фэйсбуке. Там информация обновляется практически ежедневно.

Фото: Айгуль Лотфуллина

Состав участников:

Согласно решения тренеров и старших групп на время восхождения а п.Ленина сформирован следующий состав четверок и вспомогательного состава:

1. Васильев А.

Меркурьева В. - физиолог

Лагерь на 6100. Фото: Айгуль Лотфуллина

Репортаж от Айгуль Лотфуллиной за 11 июля

Хочешь побывать в шкуре высотного альпиниста - следуй по их пятам.
В день отдыха ребят, мы также решили набрать акклимуху и с Андю (тренер команды ВЫСОТА Андрей Афанасьев, Иркутск, - прим.ред.) пошли в лагерь 2 на высоту 5400. "Медленно и печально", как каждый раз говорит Андю, делая шаги, натягивая верёвку между нами, перешагивая в ночи те же трещины, что и ребята. И мне показалось лучшим вариантом выйти так рано и в темноте не особо страшась трещин, пройти все препятствия, но только сил мало осталось под конец пути, немного вырубало на привалах, и мы немного поджарились на «сковороде», как раз на середине пути :))
Мы вышли с Андю в 0:20, от палатки до палатки 10:20, в пути шли 10 часов, говорят это нормально для первого подъема.
Проект «Высота». Снежный барс. Первая высота взята. (Альпинизм)

Потом мы полдня спасались в палатке от головной боли и неимоверной жары. Это так по-высотному - провести весь день в палатке :)) и только под вечер, когда тучки спасли нас, и небольшой снегопад освежил воздух, можно было начать шевелиться и что-то делать! Например кипяток приготовить, термос залить, палатку изнутри для сна прибрать :)
А ребята в лагере 1, наверняка хорошо отдыхают и кушают!

Немного фотографий, которые ребятам удалось отправить. Фото сделаны фотографом проекта ВЫСОТА Айгуль Лотфуллиной, высотным оператором Валентином Виргилюш и членами команды:
Проект «Высота». Снежный барс. Первая высота взята. (Альпинизм)

АО «Рособоронэкспорт» спонсор команды альпинистов проекта ВЫСОТА.