Отчёт о ночной приключенческой гонке «Осетрина 2016»

Пишет Sereg, 14.07.2016 13:01

В ночь с 25 на 26 июня мы участвовали в ночной приключенческой гонки Осетрина 2016. На старт мы приехали заранее.
Когда мы приехали на поляну на ней уже был разведен костер, и готовился ужин для участников. Началась регистрация, нам выдали номер, магнит, значок, бутылку воды и Воронцовские сухарики, которые были спонсорами гонки. На вводном брифинге нам рассказали, общую информацию по предстоящей гонке, а все самое важное по дистанции перенесли на предстартовый брифинг.
В 20:00 мы выдвинулись из финишного лагеря в деревню Берхино, где нас ожидали два комфортабельных автобуса, двух компаний Автоколонны 1417 и СТК Мастер. В очень веселой компании и с общительными водителями мы доехали до места старта. Я и Таня одели спас жилеты, положили вещи в байдарку и были готовы к старту. Нам провели предстартовый брифинг и сказали что старт будет общий, но будет пролог. В 23:00 нам положили карту в байдарку и дали старт. В качестве пролога, надо было бежать в темноту на свет моргающих фонариков. Все участники полетели через перепаханное поле. Вернувшись к байдарке мы посмотрели карту и нанесли на нее КП. Взяли байдарку и пошли спускать ее на воду. Так как Таня сидела в байдарке впервые, то в начале у нас ни чего не получалось, нас мотало в разные стороны, и все участники гонки нас обгоняли, хотя после пролога мы были в группе лидеров. Но спустя 20 минут мы привыкли и не заметно пролетели первый перекат. Приближаясь к первому контрольному пункту (КП31) мы увидели такую картину: около берега в ряд стоят байдарки и где-то вдали бегает народ с фонарями. Выпрыгнув из байдарки, мы с Таней нашли какую-то тропинку, вбежали в гору через крапиву и 3-х метровый борщевик. Немного побегав по лесу, мы вышли на поляну, увидели скалу и нашли (КП31). Это был один из самых запоминающихся контрольных пунктов. Столько борщевика мы не видели еще нигде. Далее, каким-то волшебным образом, мы опять нашли эту тропинку и вышли прям к нашей байдарке. Сели в нее и погребли далее, собирая все контрольные пункты. Так как я занималась спортивным туризмом, взятие контрольных пунктов у нас не вызвало особого затруднения. Отчёт о ночной приключенческой гонке «Осетрина 2016» (Мультигонки, турклуб Ковчег, коломна) Примерно с четвёртого контрольного пункта мы встретили веселых ребят на каркасно–надувной байдарке, и далее всю дистанцию мы шли вместе.
Ребята нас подбадривали и подкармливали.
Отчёт о ночной приключенческой гонке «Осетрина 2016» (Мультигонки, турклуб Ковчег, коломна) На спецэтапе под названием «морковка» надо было бросить спасконец из байдарки на берег с определённой точки. Мы решили этого не делать, а сразу сбегать на штрафной контрольный пункт, так как ни я, ни Таня, ни разу не кидали спасательный конец. Ближе к концу дистанции, в деревне Берхино, ребята решили пройти порог под мостом, это у них удачно получилось и они оторвались от нас. Мы же с Таней не рискнули проходить этот порог, вытащили байдарку из воды и сели отдохнуть на берегу. Именно в этот момент нас спасла вода и сухарики Воронцовские. Далее из последних сил мы перетащили байдарку через мост, перекинули ее через отбойник, прошли по узенькой тропинке и спустили на воду. После Берхино, был еще один затонувший мост, пока Таня бегала на этап я провела байдарку по воде, что бы к приходу Тани, она только села и мы погребли на финиш. На финишном участке нам предстояло пройти почти километр вверх по течению Оки. Отчёт о ночной приключенческой гонке «Осетрина 2016» (Мультигонки, турклуб Ковчег, коломна) Но мы были на столько уставшие, что даже не поняли, что идем против течения. На финише нас встречало много народу. Мы отдали карту с контрольными отместками судьям, ребята помогли затащить нашу байдарку на берег. Мы были очень довольны, что уложились в контрольное время, так как участвовали в такой гонке в первый раз. Отчёт о ночной приключенческой гонке «Осетрина 2016» (Мультигонки, турклуб Ковчег, коломна) После финиша всех команд, судьи подсчитали результаты, и было проведено награждение. Ребята, которые заняли призовые места, получили грамоты и призы от спонсора - магазина Спорт - Марафон.
Хотим выразить огромную благодарность организаторам и спонсорам гонки! Всё прошло на высшем уровне!