Клуб любителей бега «Восток» выиграл командное первенство Алтай Ультра-Трейла!

Пишет Taraumara, 21.07.2016 16:10

Клуб любителей бега «Восток» выиграл командное первенство Алтай Ультра-Трейла! (Скайраннинг, Алтай Ультра - Трейл, Тропа Тараумара)
Уже только в силу этого обстоятельства, я как председатель КЛБ «Восток» обязан высказаться о прошедшем мероприятии. Командное первенство для меня более значимое событие чем личный успех.

Мне 60. Десять лет конкретно руковожу клубом, а до этого около двадцати лет тоже вкладывался как мог в общее дело, определяя философию развития нашего клубного движения, организовывая уникальные многодневные и разовые горные сверхмарафоны, включая и предтечу нынешнего Алтай Ультра-Трейла «Тропу Тараумара» - 100 км пробег 2014 года в рамках альпиниады «Белуха -100». Участвовал в подготовке и становлении нескольких уникальных и самобытных сверхмарафонцев и марафонцев Алтая. В общем, жил и живу полноценной насыщенной спортивной жизнью радуясь успехам каждого члена клуба и тем более клуба в целом.
На моих глазах вырос Андрей Дерксен и сейчас я очень рад, что появился и пока еще робкими шагами демонстрирует свои сверхмарафонские намерения, способности и амбиции Денис Бахтинов. Четвертое место на 105 км для него явный успех! Само преодоление 105 км сверхсложной горной трассы успех, а близость к тройки лидеров рождает надежду на будущие победы!
Денис месяц назад стал отцом, не мог полноценно не то чтобы тренироваться и ездить на сборы в горы – спать! Это говорит о его потенциале сверхмарафонца, железном характере и силе воли. Глядя на молодого улыбчивого симпатичного парня многие и не подозревали столько мужества, организованности и стойкости в нем.
Я очень рад за Дениса и за клуб! За то, что в Клубе появилось молодое поколение не просто «серых» бегунов любителей, а поколение молодых целеустремленных людей, жаждущих сверх испытаний, ищущих новые горизонты и цели в реализации своих способностей и сил. В данном случае, в приключенческих гонках на грани человеческих возможностей. А ведь Денис у нас в клубе не один и люди в разном возрасте ощущают в себе новое и находят себя. Все участники преодолевшие 105 км экспедиции достойны восхищения и уважения!
Антон Калашников и Костя Шатохин достойны глубочайшего уважения! Еще недавно я писал на нашем клубно сайте «философские беседы», где один из героев Константин Шатохин меня спрашивает:
– Александр Андреевич, а разве бег лечит скуку?
Костя явно не скучал почти тридцать два часа на горной тропе вблизи Белухи. И сейчас не скучает в Чарышском. Звонил. Отлеживается и шумно ругает по телефону Александра Лущаева, что тот не посоветовал ему взять на гонку трековые палки. Ему явно нескучно в Чарыше. Вчера начал ходить. Пока без трековых палочек.

Рома Галкин и Миша Мироненко пробежали свою самую сложную гонку в жизни! Я тесно общался с ними в преддверии гонки, обменивались опытом. Миша по скайпу звонил из далекого Токио, где проживает в последнее время, но все мысли были об Алтае. Рома из Новосибирска регулярно с сыном Семеном навещал наши барнаульские и жилинские старты готовясь морально и физически именно к горной сотке.
- Все получилось и даже больше!

А мы старички – Москвин, Половинкины, Богумил – прекрасно себя чувствовали в такой разновозрастной компании одноклубников, украшенной единственной нашей красавицей смелой «скалолазкой» Наташей Киселевой.
- Ах как она боялась этих 105 км!
Но, начала бег смело и далеко впереди своих назначенных опекателей братьев Николая и Сергея Половинкиных. Братья улыбаясь наблюдали за ней чуть из далека (это она думала что невидимая, а они, как их любимые чарышские медведи, всегда видят человека на тропе и следуют тихо, незаметно, вслед в след, как было недавно в моем с Сергой походе на Королевский белок) и как только Наташа «загрустила» составили ей компанию на всю длинную Кучерлинскую ночь, рассвет и начало дня. 31 час 20 минут совместного пути!
Теперь этот день и ночь она будет помнить всю жизнь! А братья – лучшие друзья навек! Наташа просто обязана приехать на «Кубок Сергея Половинкина» в конце мая 2017 года. Братьям весельчакам близнецам исполняется по 60 лет!
- Штурманем гору Кисличную вместе!

Очень рад и горд за Колю Григорова! Он большой молодец и умница! Наблюдая его и его семью с детства всегда восхищаюсь как из такого «хулигана» вырос такой обаятельный супервежливый парень да еще и полицейский. Когда ему было 16 лет мы бежали с ним 30 зимних километров. Еще тогда этот задира пытался понять, как такой старый дедушка может бежать с ним рядом. Когда я обошел его на финише под расстроенный гул его болельщиков из секции ориентирования он и узнал, что есть такой в городе клуб «Восток», где дедушки бегают далеко и быстро, а по выходным ходят в баню. Коля стал постоянным завсегдатаем и бань, и пробежек и соревнований. Пробежать 50 км в горах он надумал еще летом, но сомневался как сложится марафон в Казани.
- 2:31. Хотелось лучше, - позвонил сразу после финиша.
Затем был вторым на 22.5 км на «Рыцарева» после Юрия Тарасова в июне в Академгородке Новосибирска. И вот главный старт сезона – 1 место на 55 км горного сверхмарафона Алтай Трейл! Теперь Николай будет чаще бегать скайраннинги – он познал новое направление в беге и ориентировании. А таланта ему не занимать!

Я сам не хотел участвовать в Алтайском трейле памятуя слова древнегреческого философа Гераклита из Эфеса (ок. 554 - 483 гг. до н.э.):
- Нельзя дважды войти в одну и ту же реку (см. http://www.risk.ru/blog/207632)
Значение фразы по Гераклиту - все изменяется (буквально - если войти второй раз в реку, то это уже будет другая река, так как вода, в которую входил человек в первый раз, уже утекла). «Тропа Тараумара» - это моя река, а «Алтай Ультра-Трейл» – совсем другая и, проплывая по ней, я не все узнаю из прошлой жизни и камни, и скалы, и бегущие рядом ручьи и речки стали другими и даже чужими. Но, я ожидал этого и никто не виноват, что снова «топчу по гаревой дорожке…».
Хотел с родным клубом быть вместе в его Испытании…

P/S: Все фото Валентина Казанцева, за что ему очень признателен.

Вот полный состав команды:
Дистанция 105 км: Наталья Киселёва (4 место), Денис Бахтинов (4 место), Эдуард Болтовский (5 место), Антон Калашников (6 место), Александр Богумил (14 место), Михаил Мироненко (15 место), Михаил Москвин (17 место), Дмитрий Рыбин (20 место), Роман Галкин (21 место), Сергей Половинкин (29 место), Константин Шатохин (33 место).
Дистанция 55 км: Николай Григоров (1 место), Максим Мелентьев (33 место).
Дистанция 30 км: Егор Белов (9 место), Михаил Маргунов (37 место), Валерий Чертёнков (53 место).