Красноярцы на Кызыл Аскере

Пишет bamby, 26.07.2016 20:35

Красноярцы на Кызыл Аскере (Альпинизм, Красноярск Кызыл-Аскер Хвостенко Прокофьев Терёхин Попова Бабушкина)
Красноярцы пролезли два новых маршрута.

1. На Кызыл Аскер. 19-25.07. О.Хвостенко, В.Терёхин, А.Парфёнов. Олег сказал по связи: «Отличный маршрут, хорошо пролезли, 6 дней вверх».
2. На Great Wall of China, первопроход по центру стены. 20-24.07. Д.Прокофьев, В.Сысоев, М.Попова, О.Бабушкина. Денис сказал по связи: «Попытки до нас были, все неудачные. За четыре дня залезли, примерно, 800 метров».
Молодцы, поздравляем!
Дневник здесь.

Поздравляю обе команды!
Очень интересно, где пролезли!

Что касается Великой Китайской Стены, то гора в принципе схожена. Например тут можно почитать:

Там в конце: "Back at base camp we realized that we had finished at the northernmost top; the main summit lies more to the south." - Вернувшись в базовый лагерь, мы поняли, что поднялись на северную вершину, а главная вершина расположена южнее.

На то она и «китайская стена», что там несколько неявно выраженных вершин.

С горой, ребята!!

Поздравляю!!! Олегу - большой привет!

Орлы!! и орлицы!!
Поздравляю молодцы!
Район шикарный и доступный, и не только для 6-к,
интересно мнение ребят про возможность организации сборов с новичками и младшими разрядниками там... на сколько страшно и автономно..

Мы были ПОД этой стеной в 1958 году...