Моя новая трекинговая палатка — Trimm Alfa.

Пишет Владимир Варлахин, 24.08.2016 11:57

Встала необходимость приобрести себе новую палатку, и в процессе выбора наткнулся на бренд Trimm. В процессе осмотра палатки в магазине был поражен тем, что ни один сайт (даже зарубежные) много мелочей о ней не рассказывают и не пишут. Поэтому, собственно и решил сделать этот видео–обзор с небольшим "кустарным" тестом на водостойкость.

Аргументированная критика приветствуется, а также если есть какие либо вопросы то смело их задавайте. С удовольствием отвечу.

Смело задаю.
Что побудило вас выбрать этого производителя и эту модель?

Выбор производителя — почти случайность. Увидел название в списке Я.Маркета, узнал что он чешский, почитал отзывы. А модель — в первую очередь понравился цвет (далекий от солнца), ну и поехал в магазин чтобы посмотреть несколько их. Вот так и выбрал именно это.

обычная палатка...тяжелая только для своей конструкции....сетка , дуги пластиковые...и вес 3,5кг ...тут вон полно моделей уже меньше 2кг весом...если хочеться дешевую в Декатлоне или спортмастере большой выбор..

Пластиковые дуги добавляют 400 грамм. Модель с дюралем — 2800. Ну и сама по себе ткань с заявленной водостойкостью весит достаточно много.

ээээ... а можно вкратце без видео (по ряду причин посмотреть не могу). И ссылку на ТТХ, если можно. Просто никогда даже близко не слышал о бренде, а покупка сейчас актуальна.

один совет- небольшая поправка

на 0:40 вы говорите "на сегодняшний день туристический рынок просто завален всевозможными брендами и видами палаток" и даете на экран логитипы этих брендов.

совет в том что было бы неплохо учитывать русскоговорящего зрителя живущего заграницей. таких на Риске много как я знаю. я например, живу не в России и мне не знакомы все эти логотипы- может, High Peak еще знаком, но это в Европе бренд из супермаркета, и люди, плотно связанные с аутдором его серьезно не воспринимают.

может стоило бы как-то учитывать это, и просто давать уточнение в тексте, типа "на сегодняшний день туристический рынок там-то и там-то просто завален". это важно, потому что уже первое непонятное впечатление может оттолкнуть от просмотра. то же самое но в обратным смысле, происходит и здесь - посмотрит житель России и придет в психо-ступор от некоторых незнакомых брендов, но там хоть автор сам честно предупреждает, что на его фотографиях модели палаток, продаваемые в Европе.

Буду иметь ввиду, спасибо.

"""""был поражен тем, что ни один сайт (даже зарубежные) много мелочей о ней не рассказывают и не пишут."""""

а чему тут поражаться?
была бы палатка достойная внимания, были бы и рассказы о многих мелочах ))
дывлюся я на вас, такую простую вешь не просекли. ну, если не на заказ за денежки пишете

И тем не менее отзывов очень много хороших об этом бренде. Правда, пока что не в нашей стране (России), а на европейских форумах и на украинских.

пользуюсь вот этой того же производителя уже года 4.
вдвоем тесновато, а для одного - просто идеальна: легкая, просторная, устойчивая!