Легенды Арко: всё только начинается!

Пишет robinsya, 26.08.2016 10:57

Легенды Арко: всё только начинается! (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, rock master, скалолазные оскары, крутые, скалолазание, соревнования)
Арко-2014

Участники турнира Rock Master уже собрались на скалолазной арене Арко, где полчаса назад стартовала квалификация трудности. Первыми на трассы соревнований вышли мужчины. Следом за ними пройдут квалификацию девушки!

Гости турнира уже изучили программу. Те, кто здесь впервые, выяснили расположение мест, где развернутся события турнира, и приготовили лежаки и зонты, чтобы наблюдать за событиями этапа Кубка мира, который принимает Арко, в комфорте! Неделя обещает быть жаркой вне зависимости от погоды!

А я сейчас убегаю на заседание жюри премии Arco Rock Legends.
В 11й раз журналистское международное жюри присудит сегодня премии двум из шести номинантов - в двух категориях: на скалах и спортивной арене.

В разные годы премию уже получали Жосун Березиарту, Адам Ондра, Ангела Айтер, Алекс Мегос, Саша Диджулиан, Крис Шарма, Анна Штор и другие именитые спортсмены.

Номинанты прошлого года

Номинанты Arco Rock Legends 2016: Wild Country Rock Award – Дани Андрада (Испания), Якоб Шуберт (Австрия) и Лаура Рогора (Италия); La Sportiva Competition Award – Яна Гарнбрет (Словения), Мина Маркович (Словения) и Адам Ондра (Чехия). А вот кто получит премию Dryarn Climbing Ambassador в этом году останется секретом до самой церемонии.

Подробнее!

Оставайтесь с нами, в ближайшие дни я буду сообщать о том, что происходит на спортивной арене итальянской скалолазной Мекки.

Помогает Риску в этом компания Camp - спонсор фестиваля!