Бронза у Факирьянова. Дима, поздравляем!

Пишет robinsya, 28.08.2016 11:43

Бронза у Факирьянова. Дима, поздравляем! (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, rock master, крутые, скалолазание, соревнования, дима факирьянов, трудность, кубок мира)

С трудом удержалась от пафосного заголовка. Потому что это для нас большая радость в принципе, когда российские скалолазы поднимаются на пьедестал Кубка мира в трудности. А в Арко, если я не ошибаюсь, этого вообще не происходило со времен Евгения Овчинникова.
Дима Факирьянов несколько лет шёл к этому результату, и я очень рада, что у него наконец получилось!
Ура!

На Рок Мастере сегодня еще один активный день.
Так что я не буду много писать, простите.
Трансляцию вчерашних финалов можно посмотреть и сделать все выводы самостоятельно! И в конце концов просто насладиться борьбой за каждую следующую зацепку!

А я буквально с парой фото:

Конечно же, Дима Факирьянов...

А также вчерашние призёры, среди которых также была Юлия Каплина с серебром в скорости!

Спасибо компании Camp - спонсору фестиваля, который помог мне попасть в Арко!