Заилийский Алатау. Малая Алматинка | Виртуальный тур 360°

Пишет 360-vr, 31.08.2016 18:23

Заилийский Алатау. Малая Алматинка | Виртуальный тур 360° (Горный туризм, малоалматинское ущелье, туюк-су, алма-ата, казахстан, фотопроект)

В этом сезоне я запланировал сходить свой первый четырёхтысячник, но так как я не альпинист, то нужно было выбрать гору по силам и знаниям, а это значит, что нужно будет идти в теплые горы и маршрутом не сложнее 1Б.

Год назад у меня возникла мысль пройти обучение в одном из альплагерей. Чуть позже, покумекав о том, что я не собираюсь заниматься горами, как видом спорта, и мне более чем достаточно ходить маршруты по "единичкам", я отбросил эту идею, но получить минимальные практические знания в этой области всё же хотелось.

Изучая горные школы, я наткнулся на альплагерь в Средней Азии, а точнее в Казахстане, рядом с городом Алма-Ата. Мой выбор пал на район вокруг него из-за шаговой доступности от цивилизации, как говорится, с самолёта сразу в горы!

Итак, решено: Северный Тянь-Шань, Заилийский Алатау, долина реки Малой Алматинки, вершина Молодёжная. На всё про всё - шесть дней с перелетами. Два дня на неспешный самостоятельный переход, акклиматизацию и радиальный выход к озеру под ледником Маншук Маметовой, день снежно-ледовых занятий с инструктором, а в заключении - траверс вершины горы Молодёжной.

Одной из движущий сил в моих походах всегда является фотосъемка виртуальных туров, и в этот раз, она не стала исключением. В итоге, всё запланированное мной полностью удалось, а за время пребывания в этих удивительных горах, я отснял достаточно панорам, чтобы собрать из них виртуальный тур. Приятного просмотра!

Малоалматинское ущелье. Алма-Ата. Казахстан | Виртуальный тур 360°

Огромная благодарность Кириллу Белоцерковскому за содействие в осуществлении задуманных идей

Добро пожаловать на тематический сайт: