Талай-Сагар. Акклиматизация!

Пишет robinsya, 05.09.2016 14:19

Талай-Сагар. Акклиматизация! (Альпинизм, нилов, головченко, григорьев, альпинизм, экспедиции, фаис москвы, талай сагар, nilov, golovchenko, grigoriev)

Продолжается московская экспедиция на Талай-Сагар!
Вчера команда совершила акклиматизационный выход.

Парни поднялись до высоту 5529 м и вырубили в ледопаде место по стоянку. Весь день каждый час отправляли отслеживание!

Сегодня подошли под маршрут. Не с первого раза нашли заход. Встали на ночевку в бергшрунде, под нависающем камнем. Днём провели фотосессию с флагами на фоне горы, для этого спустились из бергшрунда вниз в цирк. Очень солнечно. Нилов в это время изучал маршрут в бинокль. Налетела туча, снег, поднялись в бергшрунт камень прикрывает от сыпухи со склона. Тяжко идёт акклиматизация!

Следить за командой можно на сайте партнёров - Спутниковые Мобильные Технологии!

Партнеры экспедиции:

НПФ БАСК, Vento, Спорт-Марафон

Техническая поддержка: Спутниковые Мобильные Технологии

Информационный партнёр:

image001 сатмобайл скинули, с учетом сегодняшней метки

Здорово! Вот они - технологии!
Удачи и погоды!

Какие критерии, что ты достаточно акклиматизировался на высоте 5780 м?

Лена, дружеский совет: не частите, мужики только впахиваются. Дальше может быть что угодно, и в какой-то момент, вместо разумного решения отступить, над ними будет висеть дамоклов меч Вашего пиара. Парни неслабые, думаю у них все будет ок, но создавать им дополнительние моральные трудности, при принятии решений, пока не стоит. Сделают бОльшую часть работы-тогда -да!

Что значит "мой пиар"?
Я выполняю просьбу команды выкладывать актуальную информацию.
Безусловно, в горах вообще может случиться что угодно.
Обратной связи нет. Сообщения и комментарии здесь они прочитают только по возвращении. Каким образом я могу создать им "моральные трудности", не понятно. Или в случае неудачи и отступления они как бы окажутся "менее крутыми"? Так это ваши проекции.
Там не мальчики в экспедиции. И решения они принимают независимо от того, кто что где сказал или написал. К тому же ни они, ни я не занимаемся шапкозакидательством, никакого пафоса в сообщениях нет. И не будет.
Зато здесь все, кто действительно заинтересован в их экспедиции, могут всегда узнать, где парни и что делают. К тому же у ребят есть обязательства перед спонсорами. И мы поддерживаем команду в их исполнении.
Я желаю ребятам хорошего погодного окна, удачи и безопасности. Вот и всё.

ОК, согласен, беру свои слова обратно.

d407595b-d6a9-4c28-b7d3-784527938bae-1274649775

Информация на 6 сентября:

Снова в базовом лагере. Сегодня в 6 вечера спустились. Итого 2 ночи выше 5500.
Индийская армия рубится на своём маршруте. У них интересная тактика: абсолютно весь маршрут, включая горизонтальные участки, провешены веревками. Веревки бывают либо альпинистские, либо из плетеной лески очень ярких цветов. Говорят, они одноразовые.
Радость пришла откуда не ждали, армейцы дали нам 2 кг куриных сосисок! Тут сильно святые места вокруг, они не решаются их есть, а нам вроде как можно. Ну мы половину уже уговорили :)
Развлекались ночной съемкой, но пока не очень удачно.
Армия дала маленький баллон газа, а ещё один мы сами нашли, теперь позволяем себе жечь газовую лампу в кают-компании.
Прогноз погоды, который даёт спутник уж слишком оптимистичный, но тем не менее гораздо точнее, чем у армии, в результате у нас с ними уговор, что мы каждый день так или иначе делимся прогнозом.

4d2f94c4-cee6-4584-b6b7-2a9dac7471e5-1079226793
Дюльфер к индийскому Лагерю 1.

Новое сообщение от команды:

Вчера было посвящение в "кедаровцы", мы обошли священное озеро Кедар Тал по часовой стрелке. Сделали кучу фотографий, но все на фотоаппараты, потому прислать нечего, смартфон заряжался на солнышке. Собрали продукты, готовы к выходу.
Приходил в гости служивый. В довоенной жизни чемпион Азии по скалолазанию, рассказал, куда надо ехать лазить в Индии.
Нажарили картошки, наелись впрок.

Сегодня команда выходит под маршрут.