Пишет dima18, 12.09.2016 08:34

С 9 по 11 сентября на скальных массивах Крепостной горы города Судака, Федерацией Альпинизма России и Федерацией Альпинизма Республики Крым, были проведены международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе».

В спортивной части международного чемпионата приняло участие 99 человек из 29 городов и областей: России, Латвии, Германии, Великобритании, Украины и ДНР. Из них 2 МСМК,18 МС и 79 КМС.
В рамках международного чемпионата , был проведён первый чемпионат России среди ветеранов альпинизма в скальном классе, в котором приняло участие 69 человек. С протоколами соревнований можно ознакомиться на сайте Федерации Альпинизма России.
Соревнования прошли по полной программе.

Оргкомитет благодарит за поддержку Федерацию Альпинизма России, компании Red Fox, Venta, Deuter, Alpindustria, ЧОУ ДПО «УКЦ» Верхолазы Урала», Старт -1, братья Пугач.
Это уже 9 соревнования среди ветеранов в Крыму.
Особую благодарность участники, судьи и зрители соревнований выразили администрации г. Судака в лице Аблялимова Э.С., за многолетние сотрудничество приём и поддержку ветеранского движения, а также Федерации Альпинизма Республики Крым в лице Евсеева Д.А. и сотрудникам О ГКУ РК «КРЫМ-СПАС» г. Судака.
Машков Ю.
«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.«Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания» и первый «Чемпионат России среди ветеранов в скальном классе» в Судаке. Крым.
Фото Вершинин М.

Фото флагштока перенес себе в блог.
Несомненно, это самое удачное фото.
Аплодировал. Стоя.

Показать комментарий

Ну, так в чём же дело? Я, кажется, понял! Не хватает флага ЛНР.

2 kabanero. Ругаться на эту тему на Риске, как-бы, не "эхотажно" и "оффтопно". Мы же тут "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" и "вот это - для мужчин, рюкзак и автомат... простите! ледоруб!!!".
Жмите значок "молния" под статьей.
Я, например, поделился этим фото на своих интернет-ресурсах. Социально-политических.

Позвольте поинтересоваться, где именно на сайте ФА можно ознакомиться с протоколами соревнований?

протоколы ждем.

Я бы еще отметил Пашу Романенко бессменного начальника подготовки трасс этих соревнований. Ну и конечно порадовало очень серьезное отношение красноярцев к этим соревнованиям, беседовал на эту тему с НиколаемЗахаровым поразило и обрадовало отношение к ветеранскому спорту у них

Не стареют душой и телом ветераны!)

протоколы здесь http://www.alpfederation.ru/news/63/

image (9)
Сборная Красноярского края добралась таки до дома, не смотря на приключения в пути. Спасибо ещё раз всем, кто принял участие в этом празднике: подготовщикам трасс, страховщикам, судьям, организаторам. А за то, что нам вручили ещё и шикарные призы отдельная благодарность спонсорам. Призы подобраны не наотвяжись; забирай,что нам не надо, а с душой. Мне лично сильно пригодилась в аэропорту полорка Red Fox после аварийного возврата самолета на одном двигателе (да это был наш рейс 102). Рюкзачек Deter тоже оказался очень кстати. Старый оставила в Судаке, чтоб на следующий год его добить. До встречи в 2017 году

За базар надеюсь ответите)) (это насчет 1917), Только лучше без таких авиаприключений

Приветствуем победителей и участников этих интересных соревнований! Но, почему флаг непризнанной, (даже правительством РФ) террористическо-сепаратистской, так, называемой ДНР", которое ведёт провокационные военные операции на территории суверенного государства Укранна, находится рядом с флагом Украины. Это грубое нарушение международных норм и правил.

Как то противно вступать в такие разборки, но возмутило что террористами называют тех кто защищает свои дома , а не уродов и мародеров из Айдара, Азова и прочих вооружаемых киевской властью бандитов