Пишет Limestone, 14.09.2016 20:11

Приглашаем посмотреть на лучших спортсменов страны, поучаствовать и вместе отметить включение нашего любимого спорта в программу Летних Олимпийских Игр в Токио-2020 на скалодроме Limestone, которому исполняется 1 год!

Кубок России по скалолазанию в дисциплине "боулдеринг" и Limestone Fest II – 23-25 сентября 2016 г. в Москве (фестиваль Limestone)
За прошедшие 365 дней мы не только стали одним из самых известных скалолазных центров Москвы, но и провели много соревнований, весёлых и серьёзных, для взрослых и детей, для именитых спортсменов и новичков. Мы стремимся популяризовать скалолазание на практике и, продолжая традицию, решили совместить квалификацию Кубка России и Limestone Fest II, чтобы каждый любитель этого спорта, даже не обладающий большим опытом или спортивным разрядом, мог посоревноваться бок о бок с сильнейшими спортсменами России.

Зарегистрировавшиеся участники получают фирменную майку Фестиваля.

Все участники фестиваля делятся на три группы:

Мужчины:
- «новички» - уровень лазания от 5с до 6b,
- «любители» - уровень лазания от 6b+ до 7а,
- «профессионалы» - уровень лазания 7а+ и выше.

Женщины:
- «новички» - уровень лазания от 5с до 6а,
- «любители» - уровень лазания от 6а+ до 6b+,
- «профессионалы» - уровень лазания 6с и выше.

Участники фестиваля будут делиться по группам, исходя из категории тех трасс, которые смог вылезти участник. При преодолении трех и более трасс определенной категории, участник зачисляется в соответствующую группу. Например, участник, пролезший три и более трасс 6b+, будет зачислен в группу «любители»; а участник, пролезший три и более 7а+, будет зачислен в группу «профессионалы».

К участию в фестивале допускаются новички, любители и профессионалы не младше 2000 г.р. (16 полных лет), не имеющие медицинских противопоказаний для занятий скалолазанием. Участники, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются к участию в фестивале только в присутствии законного представителя или ответственного лица при наличии свидетельства о рождении.

Наличие спортивной формы и скальных туфель обязательно!

Форма регистрации и регламент ЗДЕСЬ.