Как я стал туристом

Пишет brds, 17.10.2016 22:28

Эту историю мне рассказал один друг, а я ее совсем немного художественно (с моей точки зрения) приукрасил, не изменив при этом самой сути.

Так вот, где-то в конце 80-х годов пошел мой друг в марте в лыжный поход на Кольский. А у его руководителя был знакомый из Мурманска, который толи присоединился к их группе, толи пошел параллельно со своей группой, я уже точно не помню рассказа. Этому мурманчанину было лет немного за сорок, и он рассказал, как вскоре после окончания школы попал в туризм: «Где-то в середине 60-х позвали меня друзья-туристы на ноябрьские праздники в ПВД в Хибины. Снега к тому времени выпало уже достаточно много, но он был мокрый, и у меня сразу промокли ноги. Говорю руководителю - Вась, у меня ноги промокли, а он мне - на, выпей водочки! Идем дальше, с неба сыпет снегодождь, я весь насквозь промокаю, говорю руководителю - Вась, я промок, а он мне - на, выпей водочки! Пришли на ночевку, достаю я из рюкзака спальник, а он весь мокрый. Говорю руководителю - Вась, у меня спальник промок, а он мне - на, выпей водочки! Ночью проснулся от того, что весь замерз, расталкиваю Васю, а он мне в ответ - на, выпей водочки! Утром встали, поели, собрались, пошли. Смотрю, а у меня из рюкзака вещи выпадают. Говорю руководителю - Вась, у моего рюкзака дно прорвалось, а он мне - алкоголик!, ты рюкзак надел вверх тормашками! И так мне это дело (в смысле туризм) понравилось, что вот уже 25 лет хожу в походы!»