Экспедиция на собачьих упряжках по Ямало-Ненецкому автономному округу

Пишет Дмитрий Хаски, 10.11.2016 18:57

Экспедиция по полуострову Ямал маршрутом протяженностью более 2000 км пути и 1250 км на собачьей упряжке (10 собак).
Экспедиция проводится в рамках проекта ARCTIC SPIRIT созданного в 2012 г и посвященному созданию, и развитию питомника северных ездовых собак в ЯНАО, Yamal Quest Школа юного каюра посвященному созданию и развитию питомника северных ездовых собак в Новом Уренгое, Русского географического общества и Русской Православной Церкви.
Состав экспедиции – 2 человека.
Более 500 кг груза.
Образовательная программа направленная на развит ездового собаководства на Ямале.
Дата проведения экспедиции января 2017 г.

Маршрут экспедиции

Новый Уренгой - Коротчаево – Уренгой – Новозаполярный – Тазовский – Находка – Антипаюта – Гыда – Гыдынский заповедник – остров Шокальского (установка памятного креста) – Тамбей – Сабетта – Сеяха – Яптик-Сале – мыс Каменный – Новый порт – Яр-Сале – Аксарка - Салехард

Почему Ямал?

Ямал – это очень красиво. Край первозданной природы, восхищающий туристов своими нетронутыми пейзажами; место, где издавна в мире сосуществуют человек и природа, где можно почувствовать себя в другом времени или измерении. На территории ЯНАО множество заповедников с уникальной флорой и фауной - округ по праву считается экологической жемчужиной России.
Экспедиция на собачьих упряжках по Ямало-Ненецкому автономному округу (Путешествия)Экспедиция на собачьих упряжках по Ямало-Ненецкому автономному округу (Путешествия)Экспедиция на собачьих упряжках по Ямало-Ненецкому автономному округу (Путешествия)

Цели экспедиции

- Установка поклонного креста «в память обо всех первопроходцах и открывателях русского севера» на крайней точке острова Шокальского.
- Возрождение некогда утраченной на Ямальском п-ове коренной северной традиции ездового собаководства, в прошлом наиболее яркой и полезной традиции составляющей быт жителей Севера.
- Историко-патриотическое воспитание подрастающего поколения, развитие социокультурных молодежных инициатив, приобщение ямальцев к спорту и здоровому образу жизни, укрепление морального и эмоционального духа.
- Образовательная программа в городах ЯНАО на пути следования экспедиции, направленная на развитие ездового собаководства на Ямале.

Участники экспедиции

Действительные члены Русского Географического Общества;
Люди, увлеченные традициями своего народа и болеющие за них душой:

Михаил Глушков – основатель проекта ARCTIC SPIRIT
Страница в VK
Страница на Facebook
Дмитрий Ждан – организатор экспедиции
Если Вы захотите помочь экспедиции, мы будем рады:
Мы открыты для общения!
Предлагайте свои варианты сотрудничества, мы с радостью их рассмотрим, обсудим и договоримся.
Проведем тест-драйв товаров/услуг, возможна реклама атрибутики спонсора на фотографиях.

Наши партнеры!

Русское географическое общество - основано по высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году, одно из старейших географических обществ мира. РГО объединяет специалистов в области географии и смежных наук, а также энтузиастов-путешественников, экологов, общественных деятелей и всех, кто стремится узнавать новое о России, кто готов помогать сохранению её природных богатств. Региональные отделения Общества действуют в каждом из 85 субъектов Российской Федерации. Сотни экспедиций, организованных Обществом, сыграли большую роль в освоении Арктики и Антарктики, Сибири и Дальнего Востока, Средней и Центральной Азии, Австралии, Мирового океана.

Русская Православная Церковь – Салехардская епархия - 30 мая 2011 года на ямальской земле была создана одна из самых северных епархий Русской Православной Церкви – Салехардская.

ROYAL CANIN® – эксперт в области здорового питания для кошек и собак. Предоставляет для экспедиции корм для собак.

Ветеринарная клиника «Ласка» позаботиться о ваших животных. Предоставляет техническую поддержку наших собак.

Информационные партнеры экспедиции

Risk.ru - ведущий outdoor-портал российского интернета. На наших страницах вы найдете все, что вы хотите знать об альпинизме, скалолазании, туризме, фрирайде, ски-туре, бейс-джампинге и многом другом. Риск.ру – сообщество активных людей, которые любят проводить свое время в горах и делиться впечатлениями друг с другом. Уникальная особенность проекта в том, что наряду с редакцией контент сайта формируют сами пользователи.