Мы вам ещё покажем! Откройте "Новые горизонты" на фестивале Риска!

Пишет Редакция сайта, 14.11.2016 18:54

Мы вам ещё покажем! Откройте "Новые горизонты" на фестивале Риска! (фестиваль риска, горы, события, культурный центр зил, хрустальный пик, альпинизм, base, приключения, каякинг, параплан)
Кадр из Women's Speed Ascent, Banff Mountain Film Festival World Tour, фото © John Dickey

На киносеансах фестиваля Риска вы вряд ли сможете спокойно усидеть на месте, ведь вам предстоит вместе с героями фильма совершить полет в 700 километров на параплане, освоить речной сёрфинг и крутить педали по смертельно-опасному горному хребту Куиллин!

Вы уже знаете, что один из старейших международных кинофестивалей Banff Mountain Film & Book Festival в этом году в рамках мирового турне впервые окажется в России и представит лучшие короткометражки о самых сумасшедших и неожиданных outdoor- проектах со всего света. Но это еще не все – Риск.ру затеял для вас настоящее кинопогружение, устроив целых три непохожих друг на друга сеанса со своей собственной атмосферой.
Например, 3 декабря с 16.30 до 18.00 программа «Новые горизонты» не только позволит увидеть захватывающие дух пейзажи, но и сделает вас свидетелем зарождения новых направлений аутдора!

«Новые горизонты» – это:

Женское скоростное восхождение (Women’s Speed Ascent)
(2015, США, 4 мин)
Производство: Кит Ладзински, Крис Альстрин

Майан Смит-Гобат и Либби Саутер понимали, что женский рекорд скорости прохождения маршрута «Нос» на горе Эль-Капитан должен принадлежать им. Улучшив предыдущий результат уже после нескольких попыток, Майан и Либби записали свои имена в книгу рекордов легендарного маршрута в Национальном парке Йосемити.

Кадр из Degrees North, Banff Mountain Film Festival World Tour, фото ©Tero Repo

На север (Degrees North)
(2015, Швейцария, 25 мин)
Производство: Матье Жеро, Мэтт Холлис, Гуидо Перрини

Для всемирно известного фрирайдера Ксавье Де Ля Рю сноуборд – это больше, чем спорт. Это стремление к приключениям. Де Ля Рю и Самуэль Антаматтен используют парапланы, чтобы отыскать и попасть на лучшие склоны Северного полушария, и снимают всё это с воздуха.

Кадр из фильма Danny MacAskill – The Ridge, Banff Mountain Film Festival World Tour

Дэнни Макаскилл – Край (Danny MacAskill – The Ridge)
(2014, 7 минут)
Производство: Стью Томсон

Всемирно известный триал-райдер Дэнни Макаскилл
возвращается в родной дом на острове Скай в Шотландии, чтобы бросить себе новый вызов – проехать по горному хребту Куиллин. Уникальное сочетание велотриала, кросс-кантри, даунхилла и стрита – и все это в горах!

Кадр из The Rocky Mountains Traverse, Banff Mountain Film Festival World Tour, фото © Jody MacDonald

Траверс Скалистых гор (The Rocky Mountains Traverse)
(2015, Канада, 25 мин)
Производство: Брайан Смит, Дэвид Пирсон

Когда Уилл Гадд и Гэвин Макглург решили, что они хотят создать новый смелый стиль в парапланерном спорте, они не смогли найти более извилистый и протяженный маршрут, чтобы проверить свою концепцию. С единственной целью достигнуть чего-то совершенно нового, они отправились на 700-километровой траверс Скалистых гор Канады. По воздуху.

Кадр из Living Rivers - Surf, Banff Mountain Film Festival World Tour, фото © Max Lowe

Живые реки – Серфинг (Living Rivers - Surf)
(2015, США, 3 мин)
Производство: Макс Лоув

В штате Монтана появилось новое, развивающееся направление – речной серфинг. Что пришло в регион вместе с ним? Три серфера – Люк Райкер, Кевин Бенхарт Браун и Камерон Фуллер – расскажут о том, каково это ловить волну в самом сердце Америки в окружении скал, в зеленых долинах и в самых экстремальных температурах воздуха и воды!

Кадр из фильма Japan By Van, Banff Mountain Film Festival World Tour

По Японии на фургоне (Japan By Van)
(2014, США, 5 мин)
Производство: Джош Нильсен, Алекс Лоутер, Ник Ваггонер

В горах выше легендарной деревни Сиракава-го горнолыжных курортов нет, зато есть шикарные склоны, ради которых стоит отправиться в «бездну» японской глубинки! Наши герои провели чуть больше недели за рулем фургона, чтобы открыть самые снежные склоны горной Японии.

Кадр из REEL ROCK 10: Showdown at Horseshoe Hell, Banff Mountain Film Festival World Tour, фото © Josh Beecher

Проверка сил. Horseshoe Hell (REEL ROCK 10: Showdown at Horseshoe Hell)
(2015, США, 21 мин)
Производство: Питер Мортимер, Джош Лоуэлл

Фильм, завоевавший приз зрительских симпатий Radical reels award! «24 часа в Адской Подкове» – скалолазные соревнования, во время которых вы лезете день и ночь, зарабатывая бонусные очки. Вы просто должны превзойти Алекса Хоннольда. Насколько тяжело это может быть?

Приходите на фестиваль Риска, вас ждет много всего интересного!
Посмотреть другие программы фестиваля
Адрес: Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1 - Культурный центр ЗИЛ.

Партнеры фестиваля:

Компания "Спортмарафон"

Выставка "Открой свою Россию"