На пути к торжественному вечеру ФАиС Москвы '2016. Отчет ветеранской команды

Пишет ggrigoriev, 17.11.2016 17:08

Команда ветеранов альпинизма Москвы не сдает свои позиции. Из года в год чемпионат ветеранов на скалах в Судаке становится все масштабнее и сильнее, а москвичи все равно пробиваются в призы!

Фото: Людмила Донских

В 2016-м в Судаке вышли на старт Юрий Тинин, Лидия Пронина, Анна Тарасова, Ольга Власова и Андрей Савочкин - в индивидуальном лазании и в связках.

Юрию Павловичу, почетному президенту ФАиС Москвы, сама судьба определила стать капитаном этой команды, ее лидером и забойщиком.

Юрий Тинин. Фото Григория Григорьева

В возрастной группе 1941-1937 г.р. в соперники Тинину достались севастополец Витольд Нестеров и киевлянин Игорь Азарьев. Все трое без проблем справились с трассой. "Слишком просто по моим ощущениям! Я что, зря тренировался?!" - посетовал позже Юрий Павлович главному судье.

Фото: Михаил Письман

В отдельном зачете чемпионата России среди ветеранов в скальном классе секундомер был более беспощадным: первый - Витольд Нестеров, серебряная медаль - Тинин.

Среди женщин развернулось куда более острое спортивное противостояние. В одной группе с Анной Тарасовой - петербурженка Татьяна Ковалева, ростовчанка Лида Правдина, крымчанка Валентина Сердюк, красноярка Надежда Вершинина...

Фото: Михаил Письман

В такой компании - "серебро" международных соревнований!

В центре - Анна Тарасова. Фото: Михаил Письман

Лидия Пронина стала 6-й в группе 3, оторвавшись на 5 секунд от красноярки Елены Тимофеевой.

Наконец, в самой "младшей" группе 1 Ольга Власова 4-я. Андрею Савочкину в этот раз помешал срыв на непростом участке трассы - этой участи не избежали ещё пятеро спортсменов.

Фото: Михаил Вершинин

На следующий день в соревнованиях связок Ольга Власова с Анной Тарасовой стали пятыми, опередив команды из Красноярска, Санкт-Петербурга, Перми, Донецка и Латвии.

Команда ветеранов Москвы благодарит за поддержку Клуб 7 Вершин, Альпиндустрию, БАСК, VENTO, ФАиС Москвы.
На пути к торжественному вечеру ФАиС Москвы '2016. Отчет ветеранской команды (Альпинизм, крым, судак, тинин, чемпионат ветеранов, машков, альпиндустрия, баск, венто, клуб 7 вершин)На пути к торжественному вечеру ФАиС Москвы '2016. Отчет ветеранской команды (Альпинизм, крым, судак, тинин, чемпионат ветеранов, машков, альпиндустрия, баск, венто, клуб 7 вершин)На пути к торжественному вечеру ФАиС Москвы '2016. Отчет ветеранской команды (Альпинизм, крым, судак, тинин, чемпионат ветеранов, машков, альпиндустрия, баск, венто, клуб 7 вершин)На пути к торжественному вечеру ФАиС Москвы '2016. Отчет ветеранской команды (Альпинизм, крым, судак, тинин, чемпионат ветеранов, машков, альпиндустрия, баск, венто, клуб 7 вершин)На пути к торжественному вечеру ФАиС Москвы '2016. Отчет ветеранской команды (Альпинизм, крым, судак, тинин, чемпионат ветеранов, машков, альпиндустрия, баск, венто, клуб 7 вершин)