Jordan Women. v2. Как это было и как это будет

Пишет Irina Morozova, 18.11.2016 11:28

– До марта еще, кажется, так много времени, до этого надо еще съездить на лыжах покататься.
– Готовь лыжи летом, а скальные тапки зимой.

Ноябрь - время скидок у авиакомпаний, поэтому те, кто решил поехать в Иорданию на скалолазный мини-фест, уже покупают билеты, чтобы потом не думать о них и кататься в удовольствие. Так как цели и задачи у всех разные, то в ходе покупки первых билетов были внесены небольшие изменения.
Jordan Women. v2. Как это было и как это будет (Альпинизм, вади рам, иордания, фестиваль)

Прилет и сбор в аэропорту Аммана общий для всех – утром 4 марта не позднее 12 часов.
Обратно возможны два вылета - в ночь с 12-го на 13-е марта. Или утром 14 марта.

Те, кто уже был в Петре и больше туда не хочет, выезжают из Вади Рама 12 марта и едут в Амман в аэропорт к ночным или утренним рейсам.
Остальные, кого интересуют экскурсионные покатушки, выезжают 12 марта из Вади Рама, останавливаются на ночевку в Петре, на следующий день заезжают на Мертвое море и ночуют в Мадабе. 14-го марта утром едут в аэропорт.

Вся актуальная информация будет появляться в группе в Фэйсбуке

Предварительные заявки высылаются электронной почтой по адресу: irina (cj,,) ullutau.ru или
через Фэйсбук и Контакт

Все вопросы так же лучше задавать через почту или сообщения в соц.сети. Так я быстрее вам отвечу.

Ну и немного лирики для тех, кто в раздумьях - поехать или нет.

Участники первого фестиваля Jordan Women рассказывают о том, как это было

Антонина Малама
Ну что тут сказать? Каждый день Фестиваля был порцией счастья, каждый день я повторяла «хочу здесь остаться жить». И не только я.
В Хибинах, за полгода до «Узункол 2008», мы однозначно соглашались, что наши Фестивали будут праздниками, что жесткую спортивность и привязку к результатам и соревнованиям мы предоставим Чемпионатам. Так оно и получается: на нынешнем Фестивале все, от мастера спорта до новичка, нашли свое место и были счастливы в Вади Раме.
Пикантное сочетание европейского комфорта быта и жизни в пустыне, забота хозяина кемпинга и его помощников, превратили нашу жизнь в Вади Раме в сказку на две недели. Наши фестивали имеют тенденцию: каждый следующий лучше предыдущего. Возможно ли такое, что может быть лучше «Jordan Women»?

Наталья Прилепская (Злоказова)
Иордания это космическое место! Теперь я понимаю своих знакомых, которые регулярно посещают эти горы в пустыне или пустыню с горами. Пустыня обычно представляется нам скучным местом с большим количеством песка и солнца. Если все пустыни такие, как иорданская, то я фанатка пустынь! Ничего более красивого я уже давно не видела. Чего стоят только эти спокойный бескрайние пейзажи с чередой красноватых стен. Марс на Земле! В Иордании будет интересно всем. Маршруты на любой вкус: длинные-короткие, простые-сложные, близкие-далекие. Масса возможностей просто оттянуться: от катания на кораблях пустыни (верблюдах) до болдыряния на больших валунах, разбросанных по пустыни. Еще один плюс климат. В Иордании в это время года тепло. Это кажется нам, северным жителям, маленьким чудом. Конечно, по ночам случается сильный ветер и народ одевает пуховки, но дневное солнце компенсирует ночной холод с лихвой. Теперь о людях. Много местных жителей говорит по английски, поэтому сложностей с общением не возникает. Народ очень приветливый, открытый и желающий помочь. Это мы почувствовали на Лидиных спасработах. Никогда не видела, чтобы все было организовано так быстро, четко и слаженно. Ребята, спасибо вам огромное! Отношение к альпинистам очень хорошее. Туда не страшно приезжать одной или небольшой группой. Есть разные места для проживания. Мне очень понравился кемпинг Milky Way. Все очень чисто и аккуратно. Всегда можно договорить о том, чтобы довезли до нужного массива.
Как здорово, что фестиваль провели именно в Иордании! Спасибо организаторам!
Теперь о сложностях. Для меня это был поиск начала маршрутов. Схемы подходов не очень точные, а фотографии отсутствуют. Желательно иметь человека, который там уже бывал и знает, куда идти. Хорошо, что кемпинге под Джабль Рамом обычно много иностранцев, у которых можно проконсультироваться.
Если в целом, это был лучший выезд в моей жизни. Хочется все бросить и купить билет обратно в Иорданию.

Марина Нечаева
Впечатления от фестиваля самые радужные! Весь выезд прошел на одном дыхании: весело и интересно. Место было выбрано просто потрясающее! Мне понравился формат мероприятия, ведь прелесть фестиваля состоит в том, что он дает возможность помимо спорта наслаждаться общением, красотами, отдыхать, когда захочется, а не рвать, сломя голову, думая только о баллах и рейтингах. Правда, есть и над чем задуматься. Фестивалю явно не хватаело спортивной составляющей. Было объективно мало команд, которые хотели ходить серьезные маршруты. Хотелось бы привлечь больше команд и не только из стран СНГ. Мне кажется, что многие не ездят на фестиваль из-за каких-то предубеждений и предрассудков. Меня саму многие пытались остановить, приводя самые разные доводы. Как же здорово, что никого не послушала и поехала!

Мадина Кубалова
Признаюсь, ожидала более холодное отношение к чужим нравам от местных жителей. Впечатлили не только необычная красота пустыни Вади Рам, игра природы красками и формами скал, но и гостеприимство местных жителей. Когда тебе улыбаются и приветствуют дети - очень приятно, ведь они более искренние. Ирина-спасибо что нас собрала в столь чудесном месте. Особенно приятно после серых московских холодов попасть в теплую атмосферу не только местности, но и душевную (девчонки вы все молодцы, отдельное спасибо мужской половине). Я получила хороший заряд положительных эмоций и скальный опыт. Я спрашивала у водителя, до того как въехать в Вади Рам, что означает название Вади – русло реки, а Рам – высокое или райское место (взято из Корана). Я думаю, вполне оправданное название. Отдельная благодарность и низкий поклон Матару, который радушно принял нас и помогал во всем, наш «добрый волшебник» в этом райском местечке. В этом скалолазном раю море маршрутов, стоит приехать туда не один раз.