Мы вам еще покажем! Будь на фестивале «В гармонии с риском»!

Пишет Редакция сайта, 18.11.2016 17:46

Мы вам еще покажем! Будь на фестивале «В гармонии с риском»! (фестиваль риска, горы, события, культурный центр зил, хрустальный пик, альпинизм, base, приключения, каякинг)
Кадр из фильма Burning Mountains, фото © Johannes Mair-Alpsolut

На второй день фестиваля Риска мы приготовили еще больше шедевров Банфского фестиваля! Пристегнитесь покрепче – это будет то еще приключение!

На киносеансе «В гармонии с риском» герои всех представленных фильмов сильно рискуют: совершают скоростные спуски под сумасшедшей крутизны слонам, проходят испытание экстремальной температурой воздуха и воды, сжимают кулаки над пропастью и совершают невозможное! Как им удалось найти баланс между безопасностью и риском, азартом и холодным расчётом, открытием нового и желанием повторить это снова?

«В гармонии с риском» это:
Кадр из фильма Burning Mountains, фото © Johannes Mair-Alpsolut

Пылающие горы – Шпицкоппе (Burning Mountains - Spitzkoppe)
(2015, Австрия, 12 мин)
Производство: Йоханнес Майр

Когда перед тобой голубое небо, жаркое солнце и гладкие камни, поиск новых мест для катания в Африке становится чем-то большим, превращаясь в целое приключение. Три маунтинбайкера стремятся к совершенству и находят его на красных скалах Намибии.

Кадр из фильма Pretty Faces, фото ©Zoya Lynch

Красивые лица (Pretty Faces)
(2014, США, 11 мин)
Производство: Линси Дайер

Фильм посвящён женщинам, преуспевшим во фрирайде. Как они расцветают на склоне, смотря страху прямо в глаза и осуществляя свою мечту! Вместе с ними мы пустимся в погоню за снегом!

Кадр из фильма Climbing Ice, фото ©Tim Kemple

Лазая по льду: Исландская трифекта (Climbing Ice: The Iceland Trifecta)
(2015, США, 17 мин)
Производство: Крис Макаскилл, Антон Лоример

Станьте свидетелями экспедиции известного фотографа Тима Кэмпла и ледолазов Климена Прэмрля и Рахель Шелб к исландскому вулкану Ватнайёкюдль, чтобы открыть для себя новые грани ледолазания!

Кадр из фильма Nature Rx

Лечение природой (Nature Rx)
(2015, США, 1 мин)
Режиссер: Джастин Богардес

Жизнь кажется слишком обыденной? Чувствуете усталость, раздражение или стресс? Возможно, «Лечение природой» – лучший рецепт.

Кадр из фильма Curiosity

Любопытство (Curiosity)
(2014, США, 13 мин)
Производство: Эйми Тетраулт, Ренан Озтурк, Тим Кэмпл

Как любопытство вдохновляет ультра-марафонцев Рори Бозио, Тимоти Олсона и Хала Кёрнера, как они готовятся к ультра-трейлу вокруг Монблана? Их мастерство отчасти можно сравнить с творчеством местного художника Энди Паркина.

Кадр из фильма The Mysteries, фото ©Krystle Wright

Загадки (The Mysteries)
(2015, США, 8 мин)
Производство: Скип Армстронг

То, что начиналось как мечта, в одну прекрасную ночь подтолкнуло фотографа Кристл Райт к неожиданному путешествию длиной в четыре с половиной года, которое помогло ей сделать самую иллюзорную фотографию в ее жизни.

Кадр из фильма Chasing Niagara

В погоне за Ниагарой (Chasing Niagara)
(2015, США, 31 мин)
Лучший фильм Банфского фестиваля горных фильмов в категории «Горные виды спорта»
Производство: Red Bull Media House GmbH, Раш Стерджес

Идея профессионального каякера Рафа Ортиса покорить Ниагарский водопад запустила целую цепочку событий, которые вдохновили его команду на удивительное двухлетнее путешествие от мексиканских тропических рек к водопадам северо-запада Америки с захватывающей дух кульминацией – знаковым падением с высоты Ниагары.

Приходите на фестиваль Риска, вас ждет много всего интересного!
Посмотреть другие программы фестиваля
Адрес: Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1 - Культурный центр ЗИЛ.

Партнеры фестиваля:

Компания "Спортмарафон"

Выставка "Открой свою Россию"