Хрустальный пик-2016! And the Oscar goes to...!!!

Пишет robinsya, 03.12.2016 01:58

Хрустальный пик-2016! And the Oscar goes to...!!! (мы в обществе, outdoor-проект года, риск.ру, события, лучший поход, социальный проект в outdoor, восхождение года)

Пока короткой строкой для тех, кто не мог лично побывать на празднике!

Восхождение года: Талай-Сагар - "Праздник, который всегда с тобой"

"Outdoor-проект года: Великий гималайский путь за 110 дней!

Лучший поход: Фанские горы команды МАИ

Социальный проект в Outdoor: Лавинные лекции Максима Панкова

Человек Риска: Юрий Лишаев

Сапожник без сапог, поэтому фото у меня еще нет, но вскоре дадим большой фоторепортаж.

Спасибо огромное всем номинантам, которые пришли на праздник!

Спасибо Францу Вальтеру и Инес Паперт, благодаря которым мы смогли посмотреть на вечере фильм Riders on the Storm.

Спасибо нашим партнёрам, которые делают фестиваль возможным и команде Риск.ру, которая всё это несёт!

Завтра на Фестивале вас ждёт много интересного!

Приходите в Культурный центр ЗИЛ!

Все номинанты Хрустального пика!

Учредитель премии: Risk.ru

Партнер номинации "Восхождение года": Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир», торговая марка Shelter®

Партнер номинации "Лучший поход": компания "Спортмарафон"

Партнер номинации "Outdoor-проект года": бренд спортивной одежды O3 Ozone

Партнер номинации "Социальный проект": выставка "Открой свою Россию"

Партнер номинации "Человек Риска": компания «Иридиум Коммьюникешенс»

Спасибо!

Респект

Отличная новость, - из пяти четыре я угадал ))). "Засыпался" на социальном проекте.

Я тоже все кроме соц. проекта угадал. Даже расстроился, что все так предсказуемо. Но когда посмотрел результаты голосования, понял что практически в каждой номинации, кроме, пожалуй, восхождения интрига сохранялась до конца и было несколько равносильных претендентов, а судьбу приза решили буквально считанные голоса.

Голосование закрытое по понятным причинам, но мы по ходу следим за динамикой - тоже по понятным причинам. Так вот, если с Восхождением в этом году и правда все было более менее очевидно, то в остальных категориях "борьба" шла до последних часов, а кое-где и минут... Было очень интересно:) Немного жаль, что мы не можем сделать голосование открытым;)

Спасибо Лена! Тоже почти все угадал. Особенно порадовала победа Фантика, голосовал за него, хотя Глеба очень уважаю, и голосовал за него в "дубле".

Поздравляю,Максим! Не зря на тебя поставил!))

А где можно глянуть результаты голосования? Интересно просто

В теме в которой проходило голосование теперь можно посмотреть результаты

"Outdoor-проект года: Великий гималайский путь за 110 дней!
Лучший поход: Фанские горы команды МАИ

Не сомневался.

А я всех угадала:) Только когда голосовала, мне нужно было выбирать разных номинантов, "в дубле" не получалось голосовать.

Потому что вы не можете отдать два голоса за одного номинанта - это условие голосования.