Подари улыбку ребенку!

Пишет robinsya, 16.12.2016 20:45

Подари улыбку ребенку! (Вело, Bring a smile to a child's face, вело-трип, скандинавия, ирина морозова)

Ира Морозова и Анжелика Лебедь отправились в очередной вело-трип. И в этот раз поставили себе задачу - поддержать воспитанников детского хосписа "Дом с маяком"!

Сегодня паром "Принцесса Анастасия" унёс девчонок в Скандинавию, откуда они надеются привезти подарки подопечным хосписа "Дом с маяком". И не только подарки, но и средства на то, что им более всего необходимо - обеспечение здоровья.

На странице акции Bring a smile to a child's face в Фейсбуке есть схема и план маршрута. Там же Ира и Лика будут публиковать самую свежую информацию. Мы на Риске также будем следить за ходом путешествия.

Завтра у девушек первая дневная ВЕЛО-остановка в Хельсинки.
18 декабря они сойдут с парома в Стокгольме, чтобы за четыре дня проекхать на юг Швеции к озеру Bornsjön.
22 декабря они вернутся в Стокгольм, чтобы снова сесть на паром и вернуться в Санкт-Петербрук с ещё одной дневной вело-остановкой в Таллине.
24 декабря двойка вернётся в Санкт-Петербург.

Если вы живете в Стокгольме или Таллине и захотите передать с участницами проекта новогодние подарки для детей из хосписа, то можете сделать это 22 декабря в 15.30 в терминале FRIHAMNEN или 23 декабря в 18.00 в терминале А в Таллине.

Перед началом проекта я попросила Ирину Морозову дать Риск.ру комментарий...

«В этот раз наш трип основан на контрастах. Мы будем плыть на круизном пароме – с его праздничной атмосферой и дискотекой – потом сойдём на берег, чтобы поймать себе морозных приключений. Затем снова сядем на паром – в тепло и комфорт.

Мне понравилась идея того, как можно использовать круизный паром в качестве транспорта. Плюс, на него удобно грузиться с велосипедами – в случае с авиа-перелётом это превращается в целую историю.

Мы уже пользовались этим паромом однажды по пути из Таллина домой. Необычные чувства испытываешь, уже загружаясь на паром со своими маленькими велосипедами через въезд для машин. Да и по дороге на причал, или как это правильно называется. Кругом гигантские сооружения из бетона и металла, техногенный пейзаж. Я люблю природу, горы, но и такие ворота в море сами по себе интересны. На контрастах. Чувствуешь себя таким маленьким там.

Я начала ездить на велосипеде сравнительно недавно. И я рада, что не делала этого с детства. Потому что не уверена, что, катайся я всю жизнь, это доставляло бы мне такой кайф, как сейчас.
Так вот, с тех пор как я начала кататься на велосипеде, у меня не было ни одного путешествия с велосипедом в жаркие страны. Меня тянет в холод – потому Скандинавия.

Экстремальные виды спорта - это обычно достаточно эгоистические занятия. Эгоистические потому, что не несут никакой пользы обществу. А достижения в экстремальном спорте интересны, чаще всего, узкому кругу лиц, т.е. своей аутдор-тусовке.

Но если использовать наши экстремальные "активити" для благих дел, это сделает наше занятие социально полезным.
И сейчас мы хотим привлечь внимание общественности к нуждам подопечных детского хосписа "Дом с маяком"».

Основная задача Дома с маяком - дать своим подопечным возможность быть со своими семьями - родителями, братьями, сестрами.
Каждый, кто хоть раз сталкивался с российской реанимацией, знает, как там безысходно и одиноко. Представьте себе детей, которым приходится существовать там месяцами, а то и годами.

Дом с маяком - это более 500 подопечных, которых благодаря специалистам хосписа и средствам дарителей удается не только забрать из больниц домой, но и повысить их качество жизни настолько, что они часто могут участвовать в жизни не только своей семьи, но и общества.
Учитывая нынешние экономические реалии, хоспису каждый день нужны миллионные вливания.
Но я уже не единожды видела, как небольшими силами неравнодушных людей у Дома с маяком получалось совершить чудо.

Сайт Дома с маяком

Чем больше людей узнает об этой акции, чем большее число людей захочет помочь хоспису, тем лучше, так что просим делиться информацией!

Чтобы помочь хоспису, вовсе не обязательно жить за границей.
Вы всегда можете отправить пожертвование сюда!
Или на счёт в Сбербанке:
Благотворительное медицинское частное учреждение «Детский хоспис»
ИНН/КПП 7704280903/770401001
р/с № 40703810238180000837
в ПАО «Сбербанк России» г.Москва
БИК 044525225
к/с 30101810400000000225
Комментарии к переводу "Детям"

А также с помощью СМС на номер 1200. В тексте нужно указать "Детям" и сумму. Например "Детям 100".

Для тех, кто живёт за границей и кому удобнее перевести на заграничный счет, организаторы проекта создали страницу! Собранные с её помощью средства также будут переданы в детский хоспис "Дом с маяком".

Акция Bring a smile to a child's face проходит при поддержке RedFox Norge и Risk.ru.
Подарки и собранные средства пойдут в детский хоспис Дом с маяком.
Профессиональное страхование обеспечивает Saveprolife.ru
Зимняя экипировка – Red Fox (Ирина Морозова), O3 Ozone и Julbo (Анжелика Лебедь), Deuter (велосумки)

Что-то сильно смахивает на коммерческий PR в стиле продвинутых манагеров. Агрессивное попрошайничество с легким шантажем : "Экстремальные виды спорта - это обычно достаточно эгоистические занятия. Эгоистические потому, что не несут никакой пользы обществу. А достижения в экстремальном спорте интересны, чаще всего, узкому кругу лиц, т.е. своей аутдор-тусовке". Вот без этой спекуляции могло бы и сойти, а так - коммерческое "радение за бедных покинутых детишек" в тренде "мисок", которым тринадцать раз плевать на всех тех, кого они "облагоденствуют" перед камерами. Благо, жертватели не требуют отчета о расходовании пожертований. И очень расстрогала хотелка прокатиться всей этой скользкой компании на круизном лайнере. Сдается, именно под эту затею для собственной красивой жизни и побираются.

Отвечу один раз на озвученные выше вопросы.
Команда задолго до начала путешествия всё для себя организовала. И да, если покупать билеты заранее - будь то самолет или паром - они как правило недорогие, особенно если взять эти даты и учитывать маршрут - Скандинавия - не Карибы, чтобы рассуждать о "красивой жизни".

Идея использовать путешествие для сбора средств для хосписа возникла по ходу - если вы читаете ФБ Иры Морозовой, возможно, вы даже видели, на каком этапе.

ВСЕ ДЕНЬГИ, собранные на странице проекта, будут переданы в хоспис - проследить за этим не составит никакого труда.

В этом посте даны реквизиты детского хосписа - так что все желающие могут помочь ему напрямую.

Все дальнейшие спекуляции на тему якобы сбора денег на красивую жизнь считаю неуместными.

Спасибо Ирине и всем за помощь детям!!!

GOPR3541_1
Картинка из Хельсинки!

Ира пишет о первом полном дне пути:

"Хельсики. Наша первая остановка и велоразминка.
Утром выехали с парома еще по темноте. Предрассветная дымка на набережной, среди которой очертания кораблей и лодок. Пустая набережная и улочки. Только проезжающие туда-сюда велосипедисты, и пробегающие бегуны.

Оказывается, в Хельсинки так много народа бегает утром по набережным. Есть спортсмены, судя по одежде, есть старички, люди самой разной комплекции. На велосипедах тоже много. Прикольные такие велики - с корзинкой и дребезжат стальными запчастями, такой олд скул.

Когда сходили с парома, таможеница пожелала удачных покатушек и сказала, что сегодня "вери колд", но какой-то у финнов лайтовый "вери колд" :)))
Короче, у нас все супер!"

Сегодня девчонки уже отправились в путешествие по Швеции.