Альпинистское двоеборье в Ала-Арче. 17-18 декабря.

Пишет skyalp, 21.12.2016 14:07

В минувшие выходные в нашем родном ущелье прошли соревнования по альпинистскому двоеборью, а именно – ледолазание и скоростное восхождение.
Особо буйных собралось не много – 18 участников. Тем не менее, старты получились международные – была участница с Казахстана и участник с Канады!
Итак. Много букав тыкать не хочется (другие обещали натыкать))), поэтому буду краток.

17 декабря. Ледолазание. Сложность и скорость.
На сложность было две трассы с верхней страховкой и отмечены «топы», по которым и набирались баллы. Кто отлазил, уходил на скоростные трассы. Которых было тоже две.
Итог подводился по обеим дисциплинам.

1. Клевцова Анастасия.
2. Пашкова Людмила.
3. Оглоблина Анна (RedFoxAsia).

Мужчины:

1. Селиверстов Сергей (RedFoxAsia).
2. Гиден Муххамед.
3. Моськин Игорь.

18 декабря. Скоростной забег на п.Учитель! Должен был быть.. С учетом погоды финиш перенесли на «Заячьи уши»(4350м). Но ветер был такой, что часть народа пришлось и до них разворачивать. Время на финише отсекал Коля Гутник. Он в этот день был самым желанным мужчиной для всех! Все мечтали поскорее его увидеть, и пониже))). И который, после того как я кое-как отогрел руки, ноги и лицо, радостно спросил – «Ну что, на вершину-то пойдешь?!»

1. Оглоблина Анна.
2. Клевцова Анастасия.
3. Байбагышева Асель.

Мужчины:
1. Даничкин Михаил (RedFoxAsia).
2. Селиверстов Сергей.

Ну и итоги двоеборья.

1. Клевцова Анастасия.
2. Оглоблина Анна.
3. Пашкова Людмила.

1. Селиверстов Сергей.
2. Гиден Муххамед.
3. Моськин Игорь.

Туристическая компания «Ак-Сай Трэвел» для участников соревнований предоставила бесплатное проживание в хижине на стоянках Рацека. Так же выделила призы от магазина RedFox. За что им огромное спасибо!
Альпинистское двоеборье в Ала-Арче. 17-18 декабря. (Альпинизм, ала-арча, альпинизм, ледолазание, забег) Альпинистское двоеборье в Ала-Арче. 17-18 декабря. (Альпинизм, ала-арча, альпинизм, ледолазание, забег)
Также благодарность Мише Даничкину за финансирование медалей и постановку трасс!
Спасибо Коле Гутнику, нашему бессменному судье (особенно за забег)!
Ну и спасибо всем, кто нашел в себе волю подняться и поучаствовать!