С наступающим Новым годом!

Пишет Редакция сайта, 27.12.2016 13:03

С наступающим Новым годом! (Путешествия, с новым годом, 2017, поздравляем, риск.ру, краудфандинг, обновление риска, 20 лет историй)

В преддверии Нового года мы хотим всем нашим читателям и авторам пожелать, чтобы 2017-й принес только благие известия, только приятные встречи, только рост и развитие, только радость и удовольствие от проделанного, только везение и веру в себя! Пусть все ваши задуманные идеи и проекты обязательно сбудутся и окажутся на страницах Risk.ru (и на страницах вашей памяти и сердца, конечно же). Желаем праздничного новогоднего настроения и верить, вопреки всему - непогоде, дурным новостям, безденежью, - в чудеса!

Мы еще раз благодарим всех вас за ваши истории, фотографии, дискуссии, комментарии и за вашу поддержку в течение этого года - вместе мы многое сделали для любимого портала и еще больше сделаем в будущем! Хотим закончить этот год приятным и долгожданным сюрпризом: у нас заработала полноценная мобильная версия, и это стало возможно благодаря вам, дорогие пользователи! Теперь Риск действительно есть у каждого в кармане) Ну а будущий год принесет еще больше хороших перемен - давайте только вместе их очень-очень ждать.

С наступающим Новым годом!