Приключение каждый день!

Пишет Редакция сайта, 29.12.2016 13:22

Приключение каждый день! (Альпинизм, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon, Истории Риска, аоста, вале, шамони, монблан)
На заходной странице проекта у нас Маттерхорн! Фото Константина Диковского

Последний аккорд уходящего года для нашей редакции – запуск проекта "Приключение каждый день"!

Мы любим горы. Мы ищем там интересные маршруты. И теперь хотим рассказать вам о том, с каким удовольствием можно провести каждый день в горах. Причём, занимаясь не только альпинизмом;-)

На границе Италии, Франции и Швейцарии, в Мекке активного отдыха, вас ждут одни из самых классных горных маршрутов Европы!

Так что мы попросили наших давних друзей и авторов поделиться с вами своими любимыми вариантами времяпрепровождения!

Так что если вы отправляетесь в район Монблана, Маттерхорна, хотите сходить на Гран-Парадизо, или ищете острых ощущений на фоне размеренного комфортного отдыха, отправляйтесь изучать наш спецпроект!

Наши "герои":
- Лойкербад

В Долине Аосты, фото Романа Тюлякова

Анна Орлова о Валле д'Аоста:

"Это уникальный по красоте горный регион. Прилетая в Милан, всего через два часа на машине по равнинной трассе вы попадёте в долину, горы которой стенами уходят в небо, реки устремляются с них водопадами, и вокруг один за другим появляются замки, крепости, башни, виноградники. Долина упирается в Монблан. Это будет только первое впечатление, которого вполне хватит, чтобы влюбиться в это место навсегда."

А самое интересное, что даже если вы сразу прочитаете наш проект от начала и до конца, вас ещё ждут в нём сюрпризы после новогодних каникул! Одним словом...

ПРИКЛЮЧЕНИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Над проектом работали:

Елена Дмитренко, Дарья Майорова, Александр Федоров, Наталья Пиндак,
Любовь Мориц, Элина Захарян

Благодарим за активную помощь экспертов:

Максима Фойгеля, Александра Юркина, Романа Тюлякова, Анну Орлову, Ивана Малахова, Дениса Савельева, Александра Ивакина и Аркадия Клепинина

Отдельное спасибо за иллюстрации Андрею Британишскому, Максиму Фойгелю, Роману Тюлякову, Александру Юркину, Анне Орловой, Денису Савельеву, Константину Диковскому (автор фото на главном экране проекта) и другим упомянутым в проекте фотографам

В проекте использованы авторские материалы, а также отчёт Сергея Егорина о восхождении на Маттерхорн и материалы из архива журнала «РИСК онсайт» (в частности Андрея Троицкого о Шамони)