Скалодром Gym5

Пишет Svetlaya, 29.12.2016 21:12

Самый большой скалодромный зал и сеть в ЮВА – так позиционирует себя Gym5. У ребят, действительно, все по-взрослому! Занимающий не меньше гектара «Джим файв», расположен в необъятном супермаркете далеко от центра города. Администрация зала бдительно следит за чистотой своей репутации. Когда я «обрадовала» персонал на ресепшене предстоящими съемками, ребята мгновенно напряглись и позвали менеджера. Здесь я впервые столкнулась с необходимостью получать разрешение на съемку.

На вопрос:
- А почему?
Менеджер ответил:
- Потому что люди делают на этом деньги!
Я тут же попросила показать этого человек, который на съемках залов сделал деньги, но мою шутку не оценили. Девушка упиралась и предложила ответить на вопросы большой анкеты. Мне не оставалось ничего другого, как согласиться.
Итак, «инспирэйшен» (впечатления)

- Несколько больших секций под трудность. Два отдельных боулдеринговый зала и еще один, интегрирован в трудность;
- 5 точек автостраховки на 1 этаже, где громадный зал с буфетом.
- сотни маршрутов. Маркированы только зацепками одного цветами;
- большой магазин;
- большие раздевалки. Надо просить ключ от ячейки (бесплатно);
- интересные рельефы. Используют съемные панели и большие плоскости.
Скалодром Gym5 (скалолазание, Скалодромия, climb, малайзия, юва)
Здесь мне тоже посчастливилось полазить боулдеры вместе с китайцами. Они криэйтили свои маршруты и предложили мне присоединиться к ним. Я с удовольствием включилась в работу (уровень у нас был примерно одинаковый), и мы разболтались.
Ребята сказали, что для участия в соревнованиях иногда нужен сертификат. К примеру, так происходит на соревнованиях в Сингапуре. Там же сертификат выдается, и там же проходят самые интересные соревки в регионе. Коллеги дали мне адреса пары скалодромов, потому что я планировала заехать в эту страну.

P.S. Внимание!
В Азии нет шведских стенок!
Исходя из не богатого опыта посещения скалодромов в ЮВА (Тайланд, Майлазия), сделала вывод, что стенки там не ставят. А так хотелось бы. Порастягиваться, прижаться-зажаться русскому человеку всегда хочется! ;-)