Два новых форума

Пишет Виктор Адвахов, 03.01.2017 20:56

Два новых форума (форум походников, форум альпинистов)

Всем привет!
Для желающих поделиться опытом, обменяться мнениями или найти нужную информацию по снаряге, маршрутам и другим вопросам,
добро пожаловать на новые форумы:

Новый форум походников

и

Новый форум альпинистов

которые, надеюсь, скоро перестанут быть новыми и станут старыми-добрыми :-)

Сам люблю почерпнуть информацию из опыты единомышленников в ходе общения. Очень нравится по содержанию форум походников и сплавщиков "Скиталец". Но его ужасный функционал перечеркивает плюсы. Обращение к администрации форума было проигнорировано. Пришлось сделать свой. Реального общего форума по альпинизму вообще не нашел. Только малоинформативные при сайтах альп. клубов.
Надеюсь, это будет востребованная инициатива, найдутся добровольцы-модераторы и администраторы.
Проще всего зарегистрироваться на любом из форумов, зайдя со своего аккаунта в соцсетях. Сразу же и аватарка появится. Функционал еще будет доделываться, но основное уже неплохо. Фото по ссылкам, видео с ютуба и мэйл.ру ставится легко. Шрифты, цитирование, ссылки и прочий функционал в порядке. Можно комфортно общаться.