Xclimb cup. Крупные зимние соревновния в Игелсе

Пишет YuriKostin, 17.01.2017 15:30

Xclimb cup. Крупные зимние соревновния в Игелсе (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, igels)
28-29 января на скалодроме Игелс пройдут крупные соревнования Xclumb cup. Команде Xclimb исполняется 14 лет. За этот период мы провели очень много соревнований. Наверное, больше всех в Питере :)
Спонсоры соревнований - RedFox, Альпиндустрия, RockEmpire, 515, Zamberlan

В прошлом году у нас был марафон. В этом году формат решили изменить. В зачёт идёт 10 лучших трасс. Будет порядка 60 трасс от 5А до 8А
Делимся опытом, раскладка по трассам следующая
10 трасс 5А/5C+
10 трасс 6А/+
10 трасс 6В/+
10 трасс 6С/+
10 трасс 7А/+
10 трасс 7В/8А
Первый день - квалификация. 4 сета по 2 часа. Участники сами выбирают удобное время выступления
На данный момент заявилось около 250 участников. Зачёт проходит по 4 группам - новички, любители, спортсмены, ветераны
Финал пройдёт по международной системе. В финал выходит по 6 человек у парней и у девчонок
Летом пошли на эксперимент. Предложили участникам оставаться после пролаза смотреть, как лезут другие. Девочки решили остаться смотреть, а парни уходили в накопитель
Также готовим конкурсы для участников. Уже повесили деревянные шарики для рукохода
Регистрация на сайте xclimb.spb.ru
Ждём всех 28-29 января в клубе Игелс!