Ала-Арча зимние хроники.

Пишет NinaGlazunov, 25.01.2017 08:51

Немного букв и фотографий внутри

Тем временем #Горы-Байкала вернулись из Ала-Арчи, где проходили наши совместные сборы с ребятами из Тюменской Региональной Федерации альпинизма

Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)
Немного Ала-Арчи вам в ленту..
Ала-Арча - это лучший альпинистский район СНГ, для спортивного роста и развития! Было интересно работать с людьми по-настоящему заинтересованными в спортивном развитии. И как всегда не обошлось без приключений!
Пик Корона 4810 и Пик Рацека

Ребята из Тюмени во главе с Ратмиром Мухаметзяновым совершили целую кучу восхождений:
5А Свободная Корея (Лоу) Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)
5А Байчеекей (Шваб)Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)
4Б Байчечекей (Речка)
4а Корона (Плотникова)
3б Корона (Акимова)
1Б Учитель (Аклимуха)

Мы (Братья Глазуновы) прошли Маршрут Плотникова 5Б на 1 Башню Короны (4810) в стиле нон-стоп за 20 часов со стоянок Рацека на Рацека, из которых 7 часов это подход и отход, остальное лазанье. Классный маршрут, идеальн для зимы!
Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)Ключевой участок скалАла-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы) Фото на вершинеАла-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)

А после того как проводили ребят домой, прошли коллекционный траверс вершин Бокс - Байлян Баши (Бокс, Текетор, Актоо, Свободная Корея, Симагина, 5 вершин Байляна) 5Б с 2 ночевками на маршруте, зимой такое приключение не каждый день удается совершить, судя по следам - данный траверс ходят или ходили крайне редко!

С почином! Вершина БоксаАла-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы) Вид с Теке-ТораАла-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы) Первая ночевкаАла-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы) на гребне Свободной Кореи Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)Перемычка между Свободной Кореей и СимагинаАла-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)
на вершине Байляна Ала-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы) Фото по спускуАла-Арча зимние хроники. (Альпинизм, братья глазуновы)

Спасибо всем участникам за такое спортивное мероприятие!
Отдельная благодарность нашим друзьям в Киргизии и всем, кто был рядом!
#Горы_Байкала в социальных сетях: Vk и facebook