Разминка перед горами

Пишет sergei, 25.01.2017 16:52

Разминка перед горами (Ски-тур)Разомнись перед горами, умори себя за час...

В этом году АльпИндустрия совместно с Комитетом по ски-альпинизму Федерации альпинизма России и Федерацией альпинизма и скалолазания г. Москвы уже по традиции организует соревнования по ски-альпинизму в Крылатском. В сезоне 2016/17 Кубок Москвы назван любительским и впервые проводится в фестивальном формате.
15 января в Крылатском собралась разношёрстная компания любителей фрирайда, бэккантри, ски-тура и ски-альпинизма — участники I этапа любительского Кубка Москвы по ски-альпинизму. На протяжении нескольких лет мы экспериментировали с форматом мероприятия и, кажется, наконец нашли верное направление.Разминка перед горами (Ски-тур)Разминка перед горами (Ски-тур)Разминка перед горами (Ски-тур)Если в горах лыжники и сноубордисты на сплитбордах или снегоступах могут ходить и кататься вместе, зачем же в городе нам разбегаться по разным углам? Поэтому в этом сезоне соревнования по ски-альпинизму проходят в фестивальном формате, и к участию приглашаются все любители ходить и кататься: телемаркеры, ски-туристы/альпинисты, сноубордисты со снегоступами и без, сплитбордисты.Разминка перед горами (Ски-тур)Разминка перед горами (Ски-тур)Разминка перед горами (Ски-тур)На старт вышли 25 человек, 9 отважных девушек и 16 мужчин. Сноубордисты (сплитборд и сноуборд+ снегоступы) появились среди участников Кубка второй раз за сезон, а вот поклонники телемарка выходят на соревновательную трассу уже не первый год. Короткий бриффинг перед стартом и вперёд...Разминка перед горами (Ски-тур)Разминка перед горами (Ски-тур)Разминка перед горами (Ски-тур)Достаточное количество снега и интересный рельеф позволили организовать «нескучную» трассу, позволяющую хорошо поработать и как следует попотеть на подъемах и погонять на спусках. Минимальное пройденное количество кругов за 60 минут гонки – 4, максимальное – 10.Разминка перед горами (Ски-тур)Участникам предстояли пройти простой участок пересеченной местности...Разминка перед горами (Ски-тур)...и преодолеть крутые подъёмы и спуски...Разминка перед горами (Ски-тур)Итоговый протокол соревнований можно скачать здесь, а 370 шикарнейших фотографий с соревнований выложены в наших группах в ВКонтакте и на https://www.facebook.com/pg/alpindustria.ru/photos/?tab=album&album_id=1715334975159521.
У лыжниц призовые места распределились следующим образом:
1 место - Марченкова Евгения
2 место - Федянина Ирина
3 место - Вершинина ОльгаРазминка перед горами (Ски-тур)Разминка перед горами (Ски-тур)
У лыжников золото, серебро и бронзу завоевали следующие участники
1 место - Курчаков Вячеслав
2 место - Кравченко Игорь
3 место - Серов АлексейРазминка перед горами (Ски-тур)
Среди сноубордистов лучшими стали:
1 место - Чичугов Алексей
2 место - Пушкин Александр
3 место - Карпов МаксимРазминка перед горами (Ски-тур)Разминка перед горами (Ски-тур)Соревнования неизменно проходят в абсолютно неформальной, дружеской обстановке. После финиша был традиционный чай с плюшками. Особенно порадовал вкуснейший пирог от Евгения Хворенкова (7 место, лыжи) и имбирное печенье от Ольги Вишняковой, временно переквалифицировавшейся из спортсменов в волонтёры, потому что лыжи «зависли» в Питере. А в заключение организаторы провели традиционную лотерею призов от АльпИндустрии среди всех финишировавших: разыграли сертификаты номиналами 1000, 2000 и 3000 рублей.Разминка перед горами (Ски-тур)Разминка перед горами (Ски-тур)
От души поздравляем победителей и благодарим спортсменов за интерес к нашим соревнованиям, спасибо волонтёрам и судьям за помощь в организации и проведении этого непростого мероприятия! Напоминаем, Кубок Москвы по ски-альпинизму состоит из трёх этапов, и на каждом из них мы рады видеть участников любого уровня подготовки с любым спортивным снарядом:
- I этап 15.01.17
- II этап 29.01.17
- III этап 05.03.17
Чемпионат Москвы состоится 12 февраля.Разминка перед горами (Ски-тур)
Спасибо за сочные фотографии нашему фотографу Евгении Алексеевой!