В Санкт-Петербурге сгорел скалодром Роктаун.

Пишет Антон Лебедев, 26.01.2017 18:25

Полностью сгорел.

Трансляция уже закончилась, но если вы ткнёте в середину записи, масштаб разрушений виден - от здания скалодрома не осталось практически ничего. Сгорело также некоторое количество построек вокруг. https://life.ru/streams/169

Пишут о четырёх пострадавших, из них двое тяжёлых. Все с ожогами.

Скалодромов такого уровня в Питере, кажется, больше нет =(.

Апдейт : пишут про одного погибшего =(((.

Какой кошмар:(

Огромная потеря для скалолазов и альпинистов Питера, не говоря уже о человеческих жертвах...

Эту огромную потерю нам всем: скалолазам, альпинистам и просто любителям скалолазания, которых благодаря этому скалодрому появилось много, еще в полной мере предстоит осознать позже. Сейчас пока не верится, что самого большого скалодрома Санкт-Петербурга уже нет. Большая печаль.

Насколько мне известно - погибшая из соседнего технопарка, откуда и пошло возгорание... (((

два обгорелых тела нашли

какой ужас...

Гибнет все в один миг, а восстанавливать придется годами (((

Ужас какой... Короткое замыкание?

Пока что в новостях пишут, что в качестве основной версии рассматривается нарушение ТБ при проведении сварочных работ на скалодроме. Что там на самом деле было - разбирается следствие...

Я был там в среду вечером. Я не знаю, где и что там можно было сваривать - предпосылок и признаков сварки я не видел... Передергивания в различных СМИ - были...