Ярыдаг, Петербург, зима 2017

Пишет leonov, 10.02.2017 20:22

Ярыдаг, Петербург, зима 2017 (Альпинизм, ерыдаг)

Сегодня вечером команда Санкт-Петербурга выехала( вылетела) из Махачкалы в Питер.
На сборах с 29 января работало 22 чел. Были хожены маршруты от 1Б до 6А ( по "носу" Дорро).
Я провожал парней и девчонок на махачкалинском вокзале. Много говорили о горах. Душа порадовалось. Классика жанра жива. Восхождения по классике зимой делают молодые парни. И девчонки с ними.
Приятно видеть старую ленинградскую школу.
Мое почтение Школе альпинизма Питера, Ленинграда. И особенное уважение тем инструкторам, которые держат эту Школу на свои плечах.

Источник: собств. инф.

Ленинград ласкает слух ... Питерский дух .. Советский наш ух . Погоды вам родные наши !!! Напишите что нибудь поподробнее ... дайте поплакать немножко :)

Все подробности парни обещали публиковать на альпинистском сайте СП-б.
Плакать нет необходимости. Немножко можно. Радоваться надо. И летом-то шестерки мало кто ходит.

да это ж слёзы радости :) от них не спрятаться не скрыться . Такие уж мы сентиментальные ;)

А на фото Костя....

Костя, точно. Платформа самодельная.
Сейчас встречаю группу очередную и поднимаюсь в Ерыдаг.