Стрижи покатили. Весенние велопокатушки

Пишет Irina Morozova, 15.02.2017 14:20

Поехали с нами в вело-уикенд в Таллинне. 18-19 марта

"Папаша Мунц любил кататься А еще он любил пить. А больше всего он любил кататься и пить. Одновременно." (Из фильма Out Cold, 2001)

Мы тоже любим кататься. Много, много катаЦа.
Ну и, конечно, мы тоже любим… хм… хорошие напитки.
Любим кататься и пить… но не одновременно, а ПОПЕРЕМЕННО. Отличные покатушки днем, после которых можно расслабиться вечером.

Стрижи покатили. Весенние велопокатушки (вело-уикэнд, эстония)

Всю зиму мы катали то вдвоем в скандинавские велокруизы, то в одиночку в Эстонию.

Но в этот раз решили, что можно после возвращения со скал Вади Рама снова сесть на велы и устроить весенние покатушки в хорошей дружеской компании. Из Иордани постараемся привезти с собой солнце и тепло.

Ведь март - это месяц, когда отступает зимняя промозглая сырость, солнце начинает согревать землю своими первыми теплыми лучами. Это дни начала весенней капели, весенних ручьев и первых распустившихся цветов.
Это месяц, когда пора уже задуматься – а не стоит ли зачехлить лыжи? Ведь кататься на них по насту уже не так прикольно, как по пушистому снегу. Может вместо лыж пора расчехлить велосипеды?

Итак, у нас есть забронированные 6-местные апартаменты с двумя спальнями, гостиной и кухней в 500 метрах от Старого Таллина, рядом с таллиннским портом, и недалеко от ж/д вокзала.

Стрижи покатили. Весенние велопокатушки (вело-уикэнд, эстония)

Общий сбор на ж/д вокзале в Таллинне в субботу 18 марта в 12.40 по местному времени.

Поезд №34 из Москвы отправляется в пятницу вечером в 22.15. Из Питера №33 – отправление с Московского вокзала в 6.25 утра.

Обратное отправление 18 марта (воскресенье) в 16.10. В Питер поезд прибывает вечером в воскресенье, в 23.54, в Москву – в 9.40 утра в понедельник.

Нужно не забыть оплатить провоз велосипеда. Конечно, если не хочется тащить с собой вел, то можно будет арендовать в Таллинне в Старом городе – 13 евро в сутки.
Еще есть вариант доехать автобусом, что может оказаться дешевле поезда, но если больше 1-2 человек, то с велосипедами могут не взять, т.к. в багажное отделение много велов не поместятся.

Ну и куда покатимся?

Сойдя с поезда – к озеру Юлемисте или вдоль побережья в Пириту Посмотрим по погоде. Так как в марте еще есть шанс испытать всю суровую привлекательность межсезонного велотуризма - холодный воздух, встречный ветер в лицо, ощущающийся на открытом пространстве, особенно когда он дует с Балтики. Веломаршрут к озеру Юлемисте более "теплый", сначала он проходит через центральные улицы Таллинна и парковые зоны, после которых велотрасса вдоль озера, где тоже может дуть ветер, но после этого короткого участка снова можно спрятаться под защиту маленьких улочек района Техеторне и парковых аллей и дорожек.

По пути где-нибудь остановимся, чтобы выпить кофе.

К вечеру вернёмся в центр Таллинна, погуляем по Старому городу.
Стрижи покатили. Весенние велопокатушки (вело-уикэнд, эстония)

Как бы ни были красивы Стокгольм или Олсо, но, на мой взгляд, Старый Таллинн интереснее всех.

Желающие могут зависнуть в одном из ресторанчиков Старого города, но вообще-то, по пути можно купить отличный ужин в отделах кулинарии в Rimi или Selver-е и поужинать в дружной компании в нашем аппарт-отеле, Как и обещали в самом начале, хороший вечер в компании с Бициклетой (сухое чилийское вино Bicicleta Cono Sur). Это такое специальное велосипедное вино ☺ Очень рекомендуем.

Главное не увлекаться, так как на следующее утро…

Старт в 9 утра. Вело-экскурсия в Рокка-аль-Маре – эстонский музей под открытым небом, в котором собраны уникальные исторические постройки со всей Эстонии – старинная школа, корчма, водяная и ветряная мельницы и др.

Стрижи покатили. Весенние велопокатушки (вело-уикэнд, эстония)

Дорога к Рокка-аль-Маре идет от Старого города по улочкам Таллинна и велодорожке вдоль трассы, выходя к побережью Балтийского моря.

Мы прокатимся по самым красивыми местам с живописными видами морского побережья.
Отведаем эстонский завтрак в Корчме Коле в Рокка-аль-Маре. Это придорожная корчма 19-го века, которая как и другие постройки, была перевезена в Рокка-аль-Маре.

Стрижи покатили. Весенние велопокатушки (вело-уикэнд, эстония)

К 14 часам вернемся в центр города и заедем в Super Alko, расположенный в порту. Здесь можно закупиться алкоголем по хорошим ценам (в три раза дешевле, чем в России и гарантированно не подделка). Обратите внимание, что разрешенный провоз алкогольной продукции через таможню - 3 литра на человека (единый литраж для любого алкоголя - вино, пиво, крепкие напитки).

К 15.45 часам прикатим на ж/д вокзал к отправлению поезда Таллинн-Москва который следует через Санкт-Петербург.

Кто захочет с нами поехать

Пишите в группе на Фэйсбуке или личным сообщением