Ярыдаг 2017. Логистика. Быт

Пишет leonov, 26.02.2017 10:05

Ярыдаг 2017. Логистика. Быт (Альпинизм)

Транспортная логистика Ярыдага понятна: в течение одного дня добраться до приюта. При этом часть группы едет с грузом на поезде ( Питерский поезд приходит в Махачкалу утром, а Московский в обед). Мы забираем народ с грузом на жд вокзале и едем в аэропорт( это по пути в горы). Если пропуск в погранзону не оформлен заранее( хотя бы три недели), то приходится заезжать в Ахты. Много времени это не занимает.
В этом году изменились в лучшую сторону условия оформления пропуска в Каспийском ПУ. При этом можно после жд вокзала заехать за пропуском в Каспийск, а потом двигаться в аэропорт. Лучше оформлять коллективный пропуск через ваши федерации или через ФА Дагестана.
Мы прибываем к приюту вечером, а утром следующего дня можно начинать учебные занятия.
Площадь приюта- 24 кв. метра, отопление печное ( дрова, кизяк).
Веранда- 18 метров.
Этой зимой альпинисты Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Воронежа, Мурманска прошли маршруты от 1б до 6а к.тр.Ярыдаг 2017. Логистика. Быт (Альпинизм) приют, общий вид
Ярыдаг 2017. Логистика. Быт (Альпинизм) телевизор( 10 цифровых каналов и 3 канала радио)
Ярыдаг 2017. Логистика. Быт (Альпинизм) печка. Создает уют.Ярыдаг 2017. Логистика. Быт (Альпинизм) рабочие полки
Ярыдаг 2017. Логистика. Быт (Альпинизм) стационарный сотовый телефон с наружной антенной, на заднем плане емкость для воды и раковина для мытья посуды и пр.
Ярыдаг 2017. Логистика. Быт (Альпинизм) кухонный стол и газ печка на 3 конфорки с духовкой
Ярыдаг 2017. Логистика. Быт (Альпинизм) Чубов Сергей ( Великий Новгород), Ревякина Инна( Воронеж) и Шахов Валерий (Великий Новгород), заехали11 февраля, выехали 24 февраля, совершили восхождения 3Б, 4А и 5Б к.тр.