Обзор рюкзака Evoc Patrol 40l

Пишет Mix_Grin, 28.03.2017 18:15

Обзор рюкзака Evoc Patrol 40l (Бэккантри/Фрирайд, отчет, бэккантри)
В сезоне 2016-17 на многих наших программах мы ходили с рюкзаками Evoc. Модели Patrol 40l и FR Guide 30l.
Модели разные, использовали их в зависимости от маршрута. Каждый хорош для своих целей. Расскажу подробно по каждому.
Первый в обзоре Evoc Patrol 40l

Рюкзак большой, 40 литров это уже для серьезных бэккантри выходов и ски-тур маршрутов. Потому как снаряжения нести нужно много, это и личное - камуса, пуховка, перекус, лавинный комплект, и командное - шелтер, аптечка. Patrol из тех рюкзаков, которые можно набивать до упора. Он имеет тубус, увеличивающий объем и закрывается сверху клапаном, как обычный походный рюкзак.
Обзор рюкзака Evoc Patrol 40l (Бэккантри/Фрирайд, отчет, бэккантри)
Внутри есть карман вдоль спинки, больше ничего. Другие карманы расположены на клапане. Один большой прозрачный изнутри, там же место для маркировки рюкзака своим именем и карабин для ключей. Один большой карман сверху, изнутри мягкий, можно класть маску даже без чехла. И еще один небольшой карман под мелочь с двумя отделениями, расположен ближе к плечевым лямкам.
Так как рюкзак планируется забивать вертикально, то добраться до вещей на дне поможет боковой вход на двух молниях, который позволяет открывать полностью одну из боковых стенок. Таким образом можно просмотреть весь рюкзак и вытащить нужную вещь даже со дна.
Система для переноски рюкзака удобная. Стандартно регулируется длина лямок, длина верхних оттяжек. Настраивается высота грудной стяжки. Пояс у этой модели регулируется по высоте и есть возможность его снять, что удобно при переездах в аэропортах - меньше пачкается и не ломаются застежки. Система пояса сделана через обратный ход ремня, что усиливает его натяжение. Не сказать, что такое усилие нужно, но натягивать пояс от края к центру удобнее. На поясе с одной стороны расположен карман на молнии, с другой петля для карабинов.
Обзор рюкзака Evoc Patrol 40l (Бэккантри/Фрирайд, отчет, бэккантри)
Для лавинного снаряжения есть специальное отделение, которое можно быстро и полностью раскрыть, что ускорит доступ. Собачки на молниях сделаны с удобным хватом, можно их открывать даже в рукавицах.
Из внешней навески у рюкзака есть лямки для вертикального крепления сноуборда. Причем в этой модели их сделали съемными, если не используются, можно убрать, что ускорит доступ к отделению с "лавинкой".
На эти "бордические" ремни можно крепить и лыжи, в положение "заячьи ушки", если вдруг захочется ))
Обзор рюкзака Evoc Patrol 40l (Бэккантри/Фрирайд, отчет, бэккантри)
Для лыж есть стандартные крепления на боковых стенках рюкзака. Они позволяют подвесить лыжи в положение "А-frame" или "домиком". Эти же стяжки позволяют уменьшить объем рюкзака, когда он пустой, можно сделать его очень компактным.
Так же есть крепления для двух ледовых инструментов с карманом для клюва.
Вращаем рюкзак дальше. На второй боковинке есть карман, в который удобно прятать складные палки. Их острые наконечники, вместе с кольцами убираются в карман, и утягиваются ремешком. Это удобно, так как наконечники никого не поранят, и палки не выпадут вниз.
Обзор рюкзака Evoc Patrol 40l (Бэккантри/Фрирайд, отчет, бэккантри)
В комплект рюкзака входит крепеж для шлема. Его можно закрепить как на клапан сверху, так и на фронтальную часть рюкзака. Причем можно это сделать и вместе с закрепленными лыжами или сноубордом.
В целом рюкзак очень хорош для бэккантри выходов. Из недостатков - верхняя лямка для сноуборда перекрывает карман для лавинного снаряжения, но она может быть быстро убрана при желании, а также у рюкзака нет отдельной лямки для диагонального крепления лыж, подвесить можно, но нужна дополнительная петля.
А так, вся необходимая навеска есть, удобно упаковывать рюкзак, без опасений, что разойдется молния. Входит все необходимое снаряжение для большого ски-тур выхода, даже если необходимо нести веревку и горное снаряжение. Если выход на длинный маршрут или со спецснаряжением я беру только эту модель. Иначе все необходимое уместить было бы сложно.