Горы Азии или девочка на склоне

Пишет tamarius, 16.08.2017 17:32

Решила написать на риске, давно меня тут не было. Писать ещё раз то, что уже написано -
просто нет душевных сил, поэтому прошу прощения у читателей за то, что отравляю по ссылке.

Тут выложила те немногие фото, которые хоть как то отображают то, что было в горах

В гостиннице "Горы Азии 1" перед встречей с гидами

Наши гиды, Саша Чечулин и Андрей Корнеев. Красавцы!

Фильтр забился

Горы Азии или девочка на склоне (Альпинизм)

Колесо лопнуло, но мы доехали до Базы

Мы - это Чарльз, Англия

Жанна, Англия (имя читается по другому, но я не запомню никогда в жизни, Жанна - тоже красиво)

Горы Азии или девочка на склоне (Альпинизм)
Дебора, Англия. Самая сильная наша участница, призерка каких-то крутых забегов в горы.

И я. Мы пошли на склоны пика Петровского. Набрали высоту, так сказать

Потом был выход в первый лагерь. Туроператор "Горы Азии"
Уютно у них, домашняя атмосфера и самая лучшая во всем Ачик-Таше кухня на высоте 4400

Все выше уходим в горы. Пик Домашний, ночевка на пике Юхина

И вот мы на склонах пика Ленина. Лагерь 2 встретил упавшим в трещину, но удачно выдернутым оттуда нашими гидами, немцем, снегом, но хорошим настроением

Потом был переход в лагерь 3, ночевка, спуск в лагерь 1. Лагерь 3 - это уже космос, поэтому и эффекты там космические

Вот и закончилась акклиматизация.
Само восхождение, эмоции и мысли, которые посещали мою буйную голову - тут

А фото с вершины у меня нет. Почему? Всё по ссылке выше.

Ещё несколько фото после нашего спуска в лагерь 1, Базу, Ош и Бишкек
Горы Азии или девочка на склоне (Альпинизм)
Андрей Корнеев, сильный, грамотный, внимательный ( могу ещё до бесконечности сыпать эпитетами), гид

Валера Мясоедов и Саша Чечулин. Это ещё два человека, которых бесконечно уважаю и люблю

Наша банда

Фото на память с Семеном Дворниченко и Бахадыром, самым лучшим поваром в мире

Дорога в Базу запомнилась глазами на мокром месте. Я не люблю уезжать оттуда, где мне хорошо

И вот мы внизу, на Базе.
Потом Ош, Бишкек и сказке - конец!
Растаманы))))

И наконец, чтобы хоть как то подсластить пилюлю - салон в Бишкеке, новая стрижка и день в гостях у девочек в Горах Азии 2

Безгранично благодарна всем, кто приложил работал над тем, чтобы у нас было все, что нужно, было сытно, чисто, уютно. Девчонки и парни из "Горы Азии" - вы молодцы! Спасибо вам. Мы ещё обязательно встретимся!

Потрясающе написано. Спасибо. ;)

Тома, главное драйв! Получила удовольствие и классно!

Чего не отдашь в жизни за настоящее приключение... Горы, высота, друзья, песни... Приезжая с вершин мы показываем отснятые фотографии, а горы на них показывают, как может выглядеть счастье (Ю.Визбор). Спасибо!

Прекрасный рассказ!

Спасибо! Всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Появляйтесь чаще на Risk.ru!

Всё отлично! Но что-то давно фотографий и сообщений о твоей собаке не было. Как она поживает.

Брызги позитива очень радуют!

>> Я устала, больше всего хочется спать и есть. Типичная горняшка.
Ну вот, не согласен ни разу. При горняшке жрать вообще не хочется. И сон беспокойный (всё время просыпаешься "подышать").

>> Я готовилась, тренировалась, до последнего дня бегала интервальные тренировки.
Может, в этом всё дело? Очень помогает дней за 10 прекратить все тренировки и дать организму как следует восстановиться...

А со всем остальным я категорически согласен. И про Азию и про чувство, что ты дома. :-)

Спасибо!
Про горняшку. Она у всех по разному проявляется. Кто-то не спит, а кто-то ходит сонный, как муха. Кто-то, пардон ,из кустов не вылазит, а кто-то ест, как не в себя.
Мне не хватило дней для акклиматизации. Погода внесла свои коррективы

А вот перетренированность - всё правильно. Парни сказали, что за месяц до выезда можно ходить только к холодильнику и дивану, плюс легкие прогулки с собакой.
Я все нарушила, это и стало причиной такой усталости. Учту это.

А Азия - это Космос. хочу ещё))))

6900 - 7100 - ....
В следующий раз - получится, обязательно.

Высотный опыт зарабатывается тяжелым трудом и потом. В следующий раз обязательно дойдешь!

Спасибо! БУду трудиться, буду потеть. Мне сам процесс важен, люди, которые рядом, с которыми можно посидеть рядом на лавочке и за жизнь поговорить, а вершина - это бонус.
Хотя, что то меня зацепило))) Разозлилась я