Марго Хейс повторила Realization, 5.15a

Пишет robinsya, 05.10.2017 14:58

Марго Хейс повторила Realization, 5.15a (Скалолазание, скалолазание, Realization/Biographie, 9а+, крутые, они это могут)
Фото © Яна Новака

Для Марго это второй маршрут такой категории за год.

Скалолазка из Колорадо прошла легендарную трассу Realization/Biographie (Сьюз, Франция) в конце сентября. До этого в феврале она прошла другую 9а+ La Rambla (Сиурана, Испания), став первой женщиной, которой далась эта категория, за что получила недавно премию Wild Country Rock Award (Arco Rock Legends).

У себя в Инстаграме Хейс написала: «Я благодарна Жану-Кристофу Лафаю за создание этой линии, Biographie, в 1989. В 1996-м Арно Пети прошёл участок до первого анкера, а пять лет спустя, в 2001-м Крис Шарма завершил начатое им и долез до высшей точки, пройдя первую в мире 9а+. Спасибо, что подарили Biographie / Realization нашему сообществу! Жизнь проверяет нас. Biographie проверила меня на самоотверженность, силу духа и веру в себя. …... Ощущать деликатную силу, которую излучает Biographie, настоящая честь».