Валере Шамало - 55

Пишет XaCe, 19.10.2017 18:33

Валере Шамало - 55 (Альпинизм, Латок 1)

У Валеры, не знаю уже который по счёту, но один из внеочередных дней рождения у него был на восхождении на Латок 1. Прочтите его интервью Лене Лалетиной на Russianclimb

Поздравляю!!!

Вот так дела...
Валеру с Днем Рождения!

Скорейшего выздоровления Валерию и Антону. Крепкого здоровья Александру. Вот это действительно и опытные, и отважные. Выпутаться живыми из такого передела дано не каждому. Предлагаю специальный приз "хрустальный" Риска за попытку восхождения на Латок I, которую в августе делала группа Гуков – Шамало – Кашевник.

Поздравляю! Главное - здоровья!

Валера, Антон- выздоравливайте!

Айболит как-то рассказывал о том, что надо ждать, а не резать. Он прочитал об этом в учебниках времён первой мировой и рассказал Хрищатому. А Хрищатый (который сам прморозился на Эвересте) рассказал моему другу, когда тот поморозился на Хане, в далеком 88-м. Мой друг так и поступил- правда, он сам врач. Процесс занял почти год, но в результате большинство пальцев сохранил. А хотели почикать все. Не сомневаюсь в компетенции врачей, но все же.
А попытка восхождения потрясающая, и фильм их великолепен.

Валера,с днём рождения.выздоравливай.

Хорошо что живые!!! Валера, все заживет, не теряй оптимизма!
С днем рождения!!!

С днем рождения, Валера.
Восхищен восхождением вашей группы. Это что-то потрясающее. Здоровья Вам, восстановления и надеюсь увидеть Вас еще в Узунколе,где мне выпала удача познакомиться с Вами.
Ю.Арцишевский

Валера,с Днём рождения, выздоравливай!

С днём Рождения и скорейшего выздоровления. Хочу Вам повторить кое-что:
Точка зрения Эльчибекова: большие люди покоряют большие горы.
Точка зрения врача команды Эльчибекова:искусство альпиниста состоит в том, чтобы уметь вовремя смыться

Поправляйся, Валера! В шахматы есть с кем поиграть?

мля, мужики, с возвращением!

Валера, восстанавливайся, здоровья тебе!

С днём Рождения Валерий и скорого выздоровления. А горы они постоят , подождут.

Здоровья всем мужикам! только не завязывайте.

55 ХаСе имел ввиду в переносном смысле, реально немного меньше)))
Он приплюсовал несколько дней рождений тоже в переносном смысле)
Спасибо всем за сочувствие.