Посты категории «Интервью»

Меньше чем через две недели состоится 7-й женский фестиваль JORDAN WOMEN. v2

Легенды Арко. Стефано Гизолфи: из зала на скалы! (Скалолазание, италия, события, rock master, крутые, скалолазание)
Стефано Гизолфи на First Round, First Minute, 9b, фото © Paolo Sartori Photography

Итальянский скалолаз Стефано Гизолфи 30 января повторил легендарный маршрут Криса Шармы «First round, first minute», 9b. Он стал четвёртым после, собственно, Криса, Адама Ондры и Александра Мегоса, кому поддалась эта линия!
Пользуясь случаем, познакомимся со Стефано поближе.

3 – 4 февраля в Солт-Лейк-Сити (штат Юта) состоялся открытый чемпионат США по боулдерингу.

Алексей Рубцов – призер чемпионата США по скалолазанию! (Скалолазание, светлана чистякова, москва, скалолазание, боулдеринг, чемпионат США, юта, Солт-Лейк-Сити, станислав кокорин)

C 8 по 12 февраля в Тюмени состоятся первенство России в скорости и всероссийские юношеские соревнования в трудности и боулдеринге.

Первенство России и ВЮС в Тюмени: анонс (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, алмаз нагаев, елизавета иванова, Карина Гареева)

Дэвид Фирненбург – один из выдающихся скалолазов Германии в дисциплинах боулдеринг и сложность. Он принимает участие в международных соревнованиях и чемпионатах, параллельно изучая психологию в университете Швейцарии. Как он справляется со всем этим? Кроме того, он собирается участвовать в Олимпиаде 2020 в Токио. Каковы его шансы на успех?

5 января в Воронеже начались всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Рождественский турнир».

«Рождественский турнир-2017»: итоги 1-го дня (Скалолазание, воронеж, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, Олег Горобий, дмитрий бычков, Александр Бахтин)

Заслуженный тренер России по скалолазанию Сергей Сергеев (Тюменская область) подводит итоги уходящего 2016 года, в котором в числе прочих достижений его спортсмены выиграли чемпионат России и Кубок мира, завоевали две медали на чемпионате мира. Сергей Сергеевич не только «разбирает» выступление своих воспитанников и оценивает их перспективы, но и называет имена самых ярких действующих скоростников страны.

Сергей СЕРГЕЕВ: «Дальневосточная молния как обычно великолепна. Он просто бомба!» (Скалолазание, сергей сергеевич сергеев, тюменская область, скалолазание, станислав кокорин, александр шиков, мария красавина, юлия каплина, алина гайдамакина, анна цыганова, Александр Шилов)

Частенько на Риске появляются "официальные" интервью ФСР со скалолазами-спортсменами, но у меня они все время вызывали ощущение недосказанности и слишком формального подхода к человеку. В этом интервью с Машей Агафоновой, (спортсменкой, скалолазкой и наконец просто красавицей) я постарался избежать этих недостатков. Хотелось, чтобы здесь больше «просвечивал» человек, поэтому авторская речь подвергнута лишь минимальной редакторской правке.

Текст адресован людям с определенным скалолазным багажом, уже отличающим onsight от redpoint и знающим, кто такие Рустам Гельманов и Шарлот Дюриф. Однако и новичок, вылезший первую 6а может найти в нем что-то полезное для себя. Для удобства чтения интервью разбито на несколько тем, каждую из которых можно при желании пропустить.

(далее мои вопросы выделены жирным шрифтом)
Интервью с Машей Агафоновой (Скалолазание, скалолазание, тренировки, дети)

Валера ответил на несколько не стандартных вопросов.

Новая звезда словенского скалолазания: Янья Гарнбрет (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, rock master, скалолазные оскары, крутые, скалолазание, легенды арко)
На словенских скалах. Фото © Luka Fonda

Номер один в мировом скалолазном рейтинге уходящего года – Янья Гарнбрет – была абсолютно непобедима уже в юношеской категории. И, кажется, с её приходом во взрослые соревнования расклад сил в очередной раз изменился, впрочем, сохранив перевес на словенской стороне!

Дорогие друзья!
Хочу познакомить вас со своей увесистой подборкой обзоров скалодромов и скалолазных площадок по всему миру.
Обзор самого высокого скалодрома в ЮФА (Скалолазание, скалолазание, Скалодромия, climb, climb gym, climbing, обзоры залов РФ и заграницы)

С 30 ноября по 4 декабря в Екатеринбурге (скалодромы УрГЭУ и «Край света») состоялись Кубок России, всероссийские соревнования по скалолазанию «Ural Competition» и II чемпионат России по адаптивному скалолазанию.

Кубок России по скалолазанию и II чемпионат России по адаптивному скалолазанию в Екатеринбурге: итоги (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, адаптивное скалолазание, всероссийские соревнования, Ural Competition)

Валерий Розов на «Фестивале Риска»: Всё, что вы хотели знать о полёте с Чо-Ойю, но боялись спросить! (BASE, фестиваль риска, горы, события, культурный центр зил, хрустальный пик, альпинизм, base, приключения, каякинг)
Фото © Томас Сенф / Red Bull Content Pool

Ещё один хедлайнер «Фестиваля Риска» – Валерий Розов – человек летающий, который буквально два месяца назад прыгнул, а скорее даже будет сказать полетел со стены Чо-Ойю.

О своей любви к горам и полёту Валера будет рассказывать нам с вами в субботу 3 декабря в 16.30 в Культурном центре ЗИЛ! Приходите!

Валерий Бабанов на «Фестивале Риска»: Высшие достижения в альпинизме – штучный товар… (фестиваль риска, горы, события, культурный центр зил, хрустальный пик, base, приключения, каякинг, параплан)
На вершине Жанну

Несмотря на то, что мы начали готовиться к юбилею Риск.ру загодя, как это часто бывает, по ходу нам пришлось задействовать планы B, C и даже D.
Нам жаль, что Петер Хабелер, который очень хотел приехать к нам с вами в гости, был вынужден отменить визит в Москву. Поверьте, он был разочарован не меньше нас.

С другой стороны, организовав для вас «Фестиваль Риска», мы теперь точно знаем, что когда закрывается одна дверь, обязательно открывается другая.
И мы рады представить вам не менее ожидаемого гостя.
Приходите 4 декабря в 18.30 в Культурный центр ЗИЛ!

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Омбигайчен. «Дикий Запад» (мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, первопроход)

Последний наш номинант в этом году - украинская команда, только что вернувшаяся домой после восхождения на Омбигайчен!
Читаем подробности!

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Небо. Пилон. Девушка (Воздух, мы в обществе, риск.ру, события)

Уникальный арт-проект осуществили мои следующие собеседники: танец в небе - мечта мечт для Екатерины Запорожцевой и поддержавших её пилотов.

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Юрий Лишаёв (Вода, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, фантик, юрий лишаев)

Наш третий номинант в категории "Человек риска" - Юрий Лишаёв, легендарный Фантик!
В представлении не нуждается...

Хрустальный пик. Outdoor-проект года. Yamal (Бэккантри/Фрирайд, мы в обществе, риск.ру, события, ямал)

Анна Савоськина (Казахстан) и Янник Безансон (Франция) побывали на российском севере. Итогом стал фильм Yamal. И номинация на нашу премию.

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Денис Клеро (мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Российский фотограф впервые выиграл в конкурсе Red Bull Illume. Но это имя нам было знакомо и ранее. Денис Клеро - человек, чьи эффектные кадры заставляют встать с дивана и попробовать в своей жизни что-то изменить. Наверное, поэтому это называется экшн-съемка.
Денис - номинант нашей категории "Человек риска".