Посты категории «Интервью»

5 января в Воронеже начались всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Рождественский турнир».

main

Заслуженный тренер России по скалолазанию Сергей Сергеев (Тюменская область) подводит итоги уходящего 2016 года, в котором в числе прочих достижений его спортсмены выиграли чемпионат России и Кубок мира, завоевали две медали на чемпионате мира. Сергей Сергеевич не только «разбирает» выступление своих воспитанников и оценивает их перспективы, но и называет имена самых ярких действующих скоростников страны.

main

Частенько на Риске появляются "официальные" интервью ФСР со скалолазами-спортсменами, но у меня они все время вызывали ощущение недосказанности и слишком формального подхода к человеку. В этом интервью с Машей Агафоновой, (спортсменкой, скалолазкой и наконец просто красавицей) я постарался избежать этих недостатков. Хотелось, чтобы здесь больше «просвечивал» человек, поэтому авторская речь подвергнута лишь минимальной редакторской правке.

Текст адресован людям с определенным скалолазным багажом, уже отличающим onsight от redpoint и знающим, кто такие Рустам Гельманов и Шарлот Дюриф. Однако и новичок, вылезший первую 6а может найти в нем что-то полезное для себя. Для удобства чтения интервью разбито на несколько тем, каждую из которых можно при желании пропустить.

(далее мои вопросы выделены жирным шрифтом)
Masha

Валера ответил на несколько не стандартных вопросов.

На словенских скалах. Фото © Luka Fonda

Номер один в мировом скалолазном рейтинге уходящего года – Янья Гарнбрет – была абсолютно непобедима уже в юношеской категории. И, кажется, с её приходом во взрослые соревнования расклад сил в очередной раз изменился, впрочем, сохранив перевес на словенской стороне!

Дорогие друзья!
Хочу познакомить вас со своей увесистой подборкой обзоров скалодромов и скалолазных площадок по всему миру.
actionstyle

С 30 ноября по 4 декабря в Екатеринбурге (скалодромы УрГЭУ и «Край света») состоялись Кубок России, всероссийские соревнования по скалолазанию «Ural Competition» и II чемпионат России по адаптивному скалолазанию.

P-20150216-00203_News
Фото © Томас Сенф / Red Bull Content Pool

Ещё один хедлайнер «Фестиваля Риска» – Валерий Розов – человек летающий, который буквально два месяца назад прыгнул, а скорее даже будет сказать полетел со стены Чо-Ойю.

О своей любви к горам и полёту Валера будет рассказывать нам с вами в субботу 3 декабря в 16.30 в Культурном центре ЗИЛ! Приходите!

01710018web
На вершине Жанну

Несмотря на то, что мы начали готовиться к юбилею Риск.ру загодя, как это часто бывает, по ходу нам пришлось задействовать планы B, C и даже D.
Нам жаль, что Петер Хабелер, который очень хотел приехать к нам с вами в гости, был вынужден отменить визит в Москву. Поверьте, он был разочарован не меньше нас.

С другой стороны, организовав для вас «Фестиваль Риска», мы теперь точно знаем, что когда закрывается одна дверь, обязательно открывается другая.
И мы рады представить вам не менее ожидаемого гостя.
Приходите 4 декабря в 18.30 в Культурный центр ЗИЛ!

Последний наш номинант в этом году - украинская команда, только что вернувшаяся домой после восхождения на Омбигайчен!
Читаем подробности!

IMG-20160502-WA0007

Уникальный арт-проект осуществили мои следующие собеседники: танец в небе - мечта мечт для Екатерины Запорожцевой и поддержавших её пилотов.

Наш третий номинант в категории "Человек риска" - Юрий Лишаёв, легендарный Фантик!
В представлении не нуждается...

Анна Савоськина (Казахстан) и Янник Безансон (Франция) побывали на российском севере. Итогом стал фильм Yamal. И номинация на нашу премию.

PS_16.07.22_RBTSE_0001

Российский фотограф впервые выиграл в конкурсе Red Bull Illume. Но это имя нам было знакомо и ранее. Денис Клеро - человек, чьи эффектные кадры заставляют встать с дивана и попробовать в своей жизни что-то изменить. Наверное, поэтому это называется экшн-съемка.
Денис - номинант нашей категории "Человек риска".

фото из серии Поход вокруг Хубсугула Монголия Рудольф Кавчик (18)

Рудольф Кавчик сменил образ жизни, чтобы обойти озеро Хубсугул. Рассказываем об этом соло в категории «Outdoor-проект года».

к Мурзилке

Группа Валерия Попова порадовала в этом году леденящим кровь походом по Северному Забайкалью! Х - холодно!!!

z_a70f68f7

Лекторий на дебаркадере в этом году отметил своё десятилетие – хороший повод отметить его работу номинацией в нашей категории «Социальный проект в outdoor»!

36zhIc8W_7k

В этом году среди аутдор-проектов у нас две водные экспедиции. Команда Василия Порсева прошла 300 км от от истоков реки Ак-Алаха до водопадов на Кара-Алахе и до валов и бочек реки Аргут.

Pobeda-2016 2692

В этом году мы представляем новую номинацию "Хрустального пика" - "Человек риска".
Для нас это особая категория, в которой мы можем отметить людей, которые каждый день своей жизнью и работой делают вклад в развитие аутдора.
И я рада начать представлять номинантов этой категории с Глеба Соколова...

Группа на фоне стены Биткаи

Новосибирская группа перезимовала август в снегах Азии. Продолжаем представлять номинантов категории «Лучший поход».