Зима на пике Корженевской

Пишет robinsya, 19.01.2018 14:51

Зима на пике Корженевской (Альпинизм, зимний снежный барс, пик корженевской, горы, зимний альпинизм, зимний семитысячник)
Фото (с) Antonych

Тем временем команда "зимнего дубля" на Хан и Победу снова в горах.
Их нынешняя цель - пик Корженевской по маршруту Романова.

Команда залетела на ледник Москвина 6 января. С тех пор акклиматизировалась и, скорее, пережидала непогоду и сильный ветер.

Фото со страницы команды

7 января они писали "Немного напрягает состояние района - снега вообще нет, маршруты выдуты до льда".

17 января вышли в сторону маршрута Романова, прошли ледник и заночевали на 5030 м.

Вчера парни прошли часть ледопада, обосновались на 5560 м и провесили выше ещё три веревки. Говорят, что на дует сильно.

Пожелаем команде удачи, погоды и благоразумия!

Как видится, все и так знают куда смотреть (и не мне указывать).
Но тем не менее, на всякий случай.

20.01.18 SMS от Сергея Селиверстова
"Первый солнечный день! Вчера думали, что ледовая часть закончена, сегодня оказалось, что только началась. За день смогли отработать только до 6000м. Ну и наверное, пора - мы идем не по Романова, а левее. Сегодня выбрались на ледник между гребнем классики и Романова."

19.01.18 SMS от Сергея Селиверстова
"Прошли основную ледовую часть. Спрятались от ветра в берге на 5800м и уже на легке доработали заключительные 3 веревки льда. Все нормально!"

Спасибо:)

Приятно слышать, но особо не за что.
Ссылка была ещё в первой публикации на эту тему – только повторил.

И, думается, очень многие на РИСКе внимательно следят за развитием событий.

В воскресенье команда прошла ещё одну ступень ледопада и вышла на высоту 6450 м.

Фото летнее, но рельеф между гребнями Цейтлина и Романова читается.

С горой братва!!!
Аккуратно на спуске!

Рано пока поздравлять, но команда и правда полным составом поднялась на вершину и уже вернулась в штурмовой лагерь!
Желаю благополучного спуска!

Молодцы! Но всё же на спуске будьте осторожней, пожалуйста!