Велопоход по Греции. Полуостров Пелопоннес. Зима 2018.

Пишет KASY, 26.03.2018 08:20

Велопоход по Греции. Полуостров Пелопоннес. Зима 2018. (греция, велотуризм)

Греческий трип по п-ву Пелопоннес на велосипедах. Январь и февраль 2018 года выдался довольно жарким, ведь мы провели его в солнечной Греции, проехав почти 900 км по п-ву Пелопонесс на велосипедах.

Поход был насыщенным и ярким, сопровождался как жарким солнцем, так и прохладным дождем. Нас окружали моря и заснеженные горы. Приходилось ночевать то в церкви на перевале, то на золотом пляже Ионического моря. Богатый мир античной Греции всегда напоминал нам о себе своим присутствием, руинами и мифами. А апельсиновые сады наполняли наши тела сладкими витаминами вдоволь. Мы видели как красоту, так и изнанку курортных городов, горных деревушек и величественных Афин. Обо всем этом вы сможете прочесть с отчетов.

Трек похода находится тут
Полный отчет, размещен тут

Велопоход по Греции. Полуостров Пелопоннес. Зима 2018. (греция, велотуризм)