Выйди на тропы Бахчисарая!

Пишет Редакция сайта, 25.04.2018 15:22

Выйди на тропы Бахчисарая! (Мультигонки, Crimea Trail Festival, трейлраннинг, бег, горный бег, крым, бахчисарай, фестиваль трейла)

Напоминаем, что Крымский фестиваль троп стартует уже завтра!
На сегодняшний день в на дистанции фестиваля зарегистрировались уже 85 человек и регистрация всё ещё открыта!

Мы знаем, что в Бахчисарае уже собралась большая скалолазная тусовка. Для многих из вас бег - не только второе хобби, но и жизненная необходимость! В общем, не откажите себе в желании - для вас в программе фестиваля четыре размеченные дистанции от 10 до 45 км с набором высоты 1000- 2500 метров!

Мы уже рассказывали о них в подробностях!
Отметим, что вашим группам поддержки будет чем заняться в фестивальном городке.
В программе праздника общая зарядка, слэклайн, занятия гончарным мастерством, полоса препятствий, лекции по медицине и лекарственным растениям, рисование песком и, конечно, вечерний костёр с песнями и сказками!

Следи за официальными страницами Crimea Trail Festival:

Сайт
Фейсбук
вКонтакте

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новостей и интересных подробностей!
И самое время регистрироваться!