Восхождение на высшую точку Балканского полуострова - Мусала (2925м)

Пишет VetZhash, 21.08.2018 21:02

Восхождение на высшую точку Балканского полуострова - Мусала (2925м, Горный туризм, болгария, вершина)

Как-то собирался ехать на Болгарию из Украины через Румынию в конце осени. Нужно было выбрать место для ночевки в Румынии. Решил остановиться на один день и две ночи, так как именно на этот день у меня намечался День рождения. Еще из дома заочно выбрал хорошую местность у большого водохранилища.
Через несколько дней решил еще раз взглянуть на место будущей ночевки, включил Гугл-карты, ландшафт и случайно заметил какую-то горку рядом ... Вот тут и началось ...
Это была гора вершина Чахлэу, довольно туристическое место, высота 1907 м, и почему-то захотолося мне подняться на эту гору ...
Никогда раньше я не был в горах, никогда не думал даже о них, красивые фото с гор видел и они мне всегда были нейтральные ...
Почитал я быстро о горах, посмотрел несколько фильмов, быстро нашел какую-то то более-менее подходящую одежду (лыжный костюм :)), купил простенький рюкзачок, альпинистские ботинки (для высоты, с передним и задним рантом, ох и намучався с ними в той горе :) не понимал еще что нужно). Короче собрался, жену собрал, которая тоже никогда не была в горах и мысли даже такой не было, ехать мы вместе собирались.
Взошли мы тогда нормально на гору, я отпраздновал свой 33-й День рождения на ее вершине... И влюбился второй раз ... В горы. Моя жена постоянно мне напоминает, что никогда не могла и подумать о моем такое новом увлечение.
Далее свой 34-й День рождения я отпраздновал на Говерле (Украинские Карпаты). Жены тогда не было правда со мной.
А в этом году побывали мы снова в Болгариии, и совершили восхождение на вершину, о которой я давно думал - Мусала (2925м), самая высокая точка Балканского полуострова. Понравилось невероятно!
В этом году на уже 35-й День рождения планирую снова в Карпаты, пройти Черногорский хребет. А дальше не знаю куда, хочется еще дальше и выше ...
За форумом слежу уже давно, решил зарегистрироваться и поделиться с коллегами! :)

P.S. Говорю я на украинском языке в видео, но надеюсь будет понятно все.

По поводу языка общения замечу, есть такой замечательный фильм "Ирония судьбы или с легким паром" где финн и русский общаются между собой, не зная язык друг друга, но нормально общаются и потом не могут вспомнить все же на каком общались языке. Важно не знание языка, а желание общаться. У меня, например, в горах нет проблем общения с такими же, как я, альпинистами, независимо от их языка общения.
А щодо сходжень на вершини, то, земляк, постарайся в першу чергу знайти собі компанію більш-менш підготовлених людей і йдіть разом. Бо одному і без досвіду легко потрапити у горах в халепу. В Черкасах, зокрема, є альпіністи і гірські туристи. Стосовно гарних гір, то зверни увагу на Грузію. Тільки не йди в ті гори сам, наприклад, на Казбек. Небезпечно.

Часто починають дискусіїї про мови, тому про всяк випадок дописав. Хоч моя думка аналогічна, ніяких проблем з мовою немає і не може бути, то все власні переконання, часто не правильні.
Компанію підготовлених не знайшов ще, надіюсь, що познайомлюсь. Прямий зв'язок з Черкасими не вийде, мені до Києва ближче, хоч і Черкаська область. Через інтернет можна, та плани часто не співпадають. Добре розумію, що соло це ризик.
Кавказ звичайно манить, може й пощастить потрапити туди...
Дякую за відгук та поради! :)