Соревнования памяти Ильяса Тухватуллина и Лобанова Ивана прошли в Ташкенте.

Пишет Alisher, 15.10.2018 14:06

Соревнования памяти Вани и Ильяса проводятся ежегодно с 2012-го - года их гибели в лавине на Аннапурне. Соревнования памяти Ильяса Тухватуллина и Лобанова Ивана прошли в Ташкенте. (Альпинизм)

Несколько фото с соревнований.
Впервые участвуют ребята-параолимпийцы из школы-интерната.

Как всегда, много детишек.

Участники

Зрители и судьи

Саша Быков, участник группы Ильяса на Аннапурне

В Узбекистане значительно упрощены меры по приему иностранцев, статус соревнований - открытый, а потому - ждем гостей-участников следующих соревнований...

МОЛОДЦЫ!!! Здорово.

Благое дело, Алишер! Товарищам память. А для детей вообще неоценимо.

Спасибо! Добавлю, что этих соревнований памяти ребят не было бы без работы энтузиастов (в первую очередь - тренеров): Деменской Фирдаус, Сорокина Димы, Питиримова Димы, Закирова Вовы, Саши Быкова, ребят, готовящих трассы, родителей и самих спортсменов. А также спонсоров, в т.ч. Ильсура Гайфуллина, Коли Полякова и др.

Друзей нужно помнить! Правильно!

Очень важно не потерять ещё одно поколение! Но одного энтузиазма для этого мало...есть ли хоть какая-то гос. поддержка?
P.S. Алишер, а где находится скалодром?

Таких, коммерческих, скалодромов - два. Один (Анхор -Локомотив)- в парке, построенном на месте части территории 84-го завода (Лабзак), как раз здесь и проходили соревнования. Второй (Локомотив) - в парке (бывший Лени Котика, если не ошибаюсь) недалеко от лимонария. Наши ребята работают там, поэтому время от времени договариваемся с руководством о проведении соревнований. Есть еще один небольшой в элитном новом спорткомплексе, а также - в 145-й школе, построенный энтузиастами во главе с Ильясом. В 145-й, в основном, и тренируется молодежь и малышня.
Господдержки (денег) по альпинизму и скалолазанию практически нет. Это больная тема, по к-рой можно написать отдельный пост. Правда, с включением скалолазания в олимп.вид в Минспорте понемногу стали шевелиться. В РШВСМ удалось добиться выделения двух штатных единиц для тренеров (Деменская Фирдаус и Сорокин Дмитрий), в ДЮСШ понемногу начинают принимать тренеров скалолазов (Чирчик - Жуманиязов Акмаль). В Карши, например, собираются продвигать скалолазание. Там строится большой тематический (военная тематика) парк, в котором решили построить скалодром. Нам с Сорокиным удалось убедить местные власти перестроить простенький каркас 10-метрового тренажера на полноценный, для всех трех видов (15-метровый эталон на скорость, 12 м - трудность, а обратную сторону задействовать для крытого боулдеринг-зала). Сроки сдачи сдвинуты, но контуры уже есть.
А это - обратная сторона, для боулдеринга
Договорились также, что ДЮСШ Карши включит в штат 4-6 тренеров по скалолазанию, с нашей стороны - методическая и т.п. поддержка. Лиха беда - начало, глядишь, и в Ташкенте удастся договориться, на примере Карши.
Проявляют интерес также к строительству скалодромов в Бухаре и Нукусе.