8 декабря. Вечер «Хрустального пика». Привет горам!

Пишет Редакция сайта, 23.11.2018 12:16

8 декабря. Вечер «Хрустального пика». Привет горам! (премия, хрустальный пик, горы, номинация, crystal peak, хрустальный пик-2017, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект)

Друзья, 8 декабря мы в 12-й раз вручим премию «Хрустальный пик». В этом году на "ХруПик" претендует более 30 номинантов из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Мы подготовили насыщенную программу и пригласили интересных спикеров из Красноярска, Харькова и Санкт-Петербурга.

Об истории премии и победителях прошлых лет читайте на лэндинге Хрустального пика

Номинанты

Торжественный вечер «Хрустального Пика» – это не только чествование лауреатов в пяти номинациях по результатам народного голосования и шампанское в финале. Это повод собрать в одном месте старых друзей и новых знакомых, легендарных спортсменов и увлечённых любителей, чтобы поговорить о том, что вас всех волнует и вдохновляет.

Вечер пройдёт в формате интеллектуальной конференции и продолжит начатую в прошлом году серию интерактивных лекций – Risk Experience.

Как прошёл Risk Experience прошёл в прошлом году

Темы выступлений Risk Experience II:

На скалах Улахан-Сис. Фото: Elias Holzknecht / Red Bull Content Pool

Столбизм = Свобода. Самобытность сибирского скалолазания
О том, как живёт и чем дышит скалолазание Сибири расскажет выросшая на Красноярских Столбах Галина Терентьева, побывавшая этим летом на уникальных скалах Улахан-Сис вместе с командой скалолазов из Европы.

На вершине Канченджанги Главной. Фото: архив Сергея Бершова

Лидерство в альпинизме на примере легендарных экспедиций
Известный советский и украинский альпинист Сергей Бершов, первопроходец юго-западной стены Эвереста в 1982 году по нашей просьбе взглянул на участников своих экспедиций как на команды лидеров.

Фото: архив Марины Олексиной

Авантюризм как неотъемлемая черта парапланерного спорта
Прима парапланерного спорта, обладательница абсолютного рекорда России на дальность полёта Марина Олексина считает: в воздухе раскрываются авантюрные черты человека.

Фото: Taiga Boys

Taiga Boys: Всё, что вы хотите знать о бигвол-паратрайк-хайлайн-бэйс-экспедиции в Бурятию
Борис Егоров и Андрей Лебедев ответят на вопросы журналистов и зрителей о комплексной экспедиции в Сибирь! Всё, о чём вы хотели, но боялись спросить!

«Последняя экспедиция»
Выставка фотографий Сергея Глазунова

Не останавливаться, развиваться, открывать новое для себя.
Это были самые сильные желания Сергея.
У него было два увлечения, в которые он вкладывал всю душу: фотография и альпинизм.
В память о Сергее его семья основала Фонд поддержки молодых спортсменов. При его поддержке на вечере «Хрустального пика» пройдёт выставка фотографий, которые он сделал в своей последней экспедиции.

Медиапроект «Привет горам!»

Передайте привет горам с нашей помощью!
Мы предлагаем всем вам – альпинистам, путешественникам, скалолазам, фрирайдерам, туристам – рассказать о том, как вы любите горы!

Запишите короткий видеоролик – расскажите в нём о том, как вы любите горы и почему занимаетесь альпинизмом, туризмом, скалолазанием, почему летаете на параплане или катаетесь вне трасс!
Присылайте видео нам – на почту editor@risk.ru

Чем больше будет ваших "приветов", тем интереснее получится фильм, который мы покажем 8 декабря!
Из любой точки земного шара будьте с нами вместе на празднике "Хрустального пика"!

Дата: 8 декабря
Место: Москва, к/т "Победа", м. Пролетарская, Абельмановская, дом 17а
Время: сбор гостей в 17.00

Зарегистрироваться

Партнёр номинации "Восхождение года"

Bergans of Norway – признанный скандинавский бренд с более чем столетней историей. Жители Норвегии знают, что плохой погоды не бывает. И благодаря лучшей outdoor-экипировке наслаждаются активным образом жизни круглый год.

Партнёр номинации "Лучший поход"

Спорт-Марафон – крупнейший туристический и горнолыжный магазин Москвы. Но не только. Увлеченность туризмом и горными лыжами, сотни часов на выставках и многолетнее сотрудничество с лучшими дистрибьюторами позволяет сотрудникам компании представлять отличное снаряжение и лично участвовать в развитии российского аутдора.

Партнёр номинации "Outdoor-проект года"

Garmin – один из ведущих в мире производителей систем GPS-навигации. Компания, основанная на принципах инноваций, удобства, эффективности и качества обслуживания, отпразднует своё 30-летия в следующем году.