Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Чужой на эталоне

Пишет Редакция сайта, 28.11.2018 06:53

Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Чужой на эталоне (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak)

Ещё одна номинация «Хрустального пика» объединяет самые разные проекты, у которых есть одно главное общее – их претворяют в жизнь люди, которым небезразлично, что они оставят потомкам. Тюменский скалолаз Станислав Кокорин меняет представление обывателей о скалолазании через свой видеопроект «Чужой на эталоне».

Команда:
Станислав Кокорин – идея, ведение, монтаж.
Артем Скоробогатов – видеосъёмка.

Чтобы снять 10 видеороликов, Стас привлёк спортсменов из самых разных областей – от греко-римской борьбы и биатлона до мини-футбола и акробатики.
Сам он говорит, что глобальная идея проекта – пропаганда здорового образа жизни через видеоблогинг.
Но поскольку сам Стас – спортсмен-скоростник, то и погружает он своих гостей на скалодроме в привычную для него – но не для них – среду: и заставляет лезть на эталонную стенку. А они сами-то и не против!

Свой проект парни снимали с февраля по июнь.
Смотрим ролики!

Екатерина Солонгина (спортивная аэробика)

Сергей Девляшов (паркур)

Владимир Ильницкий (борьба)

Сергей Абрамович (мини-футбол)

Полина Вербицкая (pole dance)

Данил Чаюн (спортивная аэробика)

Елена Лизавенко (лёгкая атлетика)

Виктор Комов (паурлифтинг)

Николай Кузовлев (ледолазание)

Виктория Сливко (биатлон)

Стас Кокорин хотел найти вид спорта, наиболее приспособленный к лазанию на скорость по эталонной трассе. А мы считаем, что он - один из немногих российских популяризаторов спортивного скалолазания и такой зрелищной дисциплины как скорость, и он заслуживает вашего внимания!